Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18091)



Телекоммуникации
04.06.2025 Виджет Whatcrm от «Телфин» повышает эффективность работы сервисного бота LeadScanner  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
27.05.2025 Почему важно иметь ИБП для дома и офиса  
ИБП обеспечивает защиту от перебоев с подачей электроэнергии, что критично для работы технических устройств и сохранности данных. В этой статье мы разберем, почему важно иметь ИБП для дома и офиса.
Москва, ООО "интеллиджент пауэр"
Телекоммуникации, Аудио-, видео-, бытовая техника, Импортозамещение
27.05.2025 Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
20.05.2025 Speakchat запустил видеоконференции по цене чашки кофе  
Базовая стоимость комнаты для онлайн-мероприятий составляет 350 рублей в месяц. После регистрации первые две недели – бесплатно. Сервис работает в браузере на любых устройствах. В свежем обновлении улучшены функции модерации, появился зал ожидания и облачное хранилище.
Санкт-Петербург, ООО смартконф
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение
20.05.2025 Коммуникационные сервисы «Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%  
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
13.05.2025 Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%  
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
07.05.2025 Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.  
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Москва, ООО Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
Информационные технологии, Оборудование, Телекоммуникации
05.05.2025 Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков  
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации

23.04.2025 Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
15.04.2025 «Уральская Сталь» перешла на платформу корпоративных коммуникаций DION  
Один из крупнейших металлургических игроков России «Уральская Сталь» внедрила платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение реализовано в облачной инсталляции, что позволило в сжатые сроки запустить систему и интегрировать ее в бизнес-процессы –– такой формат значительно снижает нагрузку на внутренние ресурсы клиента.
Москва, т1
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение
15.04.2025 Голосовой робот от «Телфин» помогает компаниям ЖКС оптимизировать обработку клиентских обращений  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена информационно-техническим отделом «ЖКС №3 Кировского района». Инновационное решение повысило эффективность работы диспетчерской службы на 35%.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
08.04.2025 Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»  
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
04.04.2025 На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин»  
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
02.04.2025 ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций  
ИТ-холдинг Т1 совместно с технологическими партнерами, группой компаний «Аквариус» и «Группой Астра», представил два вида программно-аппаратных комплексов (ПАК) DION — готовых комплектов системного ПО и полного аппаратного обеспечения. Решения включают в себя лицензии на DION, серверную инфраструктуру и оборудование для видеоконференцсвязи. Такой формат позволяет бизнесу существенно упростить и ускорить процесс внедрения продукта, а также снизить затраты на владение и обслуживание системы. Демонстрация ПАКов прошла в рамках ежегодной конференции вендора НОТА –– НОТА ДЕНЬ.
Москва, т1
Информационные технологии, Софт, Телекоммуникации
28.03.2025 Бизнес выбирает цифровые рабочие места  
Единое безопасное пространство для совместной работы и общения с партнерами позволяет оптимизировать трудовые ресурсы и увеличить продажи –– уверена команда Т1 Технологии, компании-разработчика программного обеспечения (ПО). Технологическое решение для создания цифровых рабочих мест они представили в ходе встречи резидентов инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус».
Москва, т1
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
  Безопасность
  Интернет
  Оборудование
  Софт
  Телекоммуникации
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин