Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18258)



Телекоммуникации
21.10.2025 «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
14.10.2025 «Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
08.10.2025 Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
30.09.2025 Телфин маркирует бизнес-звонки компаний  
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
04.09.2025 «Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
26.08.2025 «Телфин» обновил возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка»  
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
25.08.2025 Россия и Иран укрепляют медиапартнерство: соглашение RUPTLY и IRIB подписано в Москве  
25 августа 2025 года в Москве, в штаб-квартире RUPTLY, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Первым российским агентством видеоновостей RUPTLY и медиакомпанией Islamic Republic of Iran Broadcasting (IRIB).
Москва, ООО раптли
Телекоммуникации, СМИ
21.08.2025 «AI секретарь» — новый продукт в линейке сервисов «Телфин»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил рынку новый продукт — «AI секретарь». Теперь распределение звонков на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно вести с помощью искусственного интеллекта. Инновационный сервис обеспечивает более точную маршрутизацию. Клиент не ждет на линии, ему не надо прослушивать длинный IVR: «AI секретарь» сразу распознает запрос и направляет звонок на нужного специалиста.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации

13.08.2025 Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Информационные технологии, Телекоммуникации
11.08.2025 Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ  
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.
Новосибирская область, Новосибирск, ООО аурус
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение
08.08.2025 «Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
29.07.2025 «Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
22.07.2025 Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Телекоммуникации
14.07.2025 «Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Информационные технологии, Телекоммуникации
08.07.2025 «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков»  
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.
Санкт-Петербург, ООО телфин
Информационные технологии, Телекоммуникации
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
  Безопасность
  Интернет
  Оборудование
  Софт
  Телекоммуникации
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин