|
21.10.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
14.10.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
08.10.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
30.09.2025 |
|
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
04.09.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
26.08.2025 |
|
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
25.08.2025 |
|
25 августа 2025 года в Москве, в штаб-квартире RUPTLY, состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Первым российским агентством видеоновостей RUPTLY и медиакомпанией Islamic Republic of Iran Broadcasting (IRIB). |
Москва, ООО раптли |
Телекоммуникации, СМИ |
|
21.08.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил рынку новый продукт — «AI секретарь». Теперь распределение звонков на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно вести с помощью искусственного интеллекта. Инновационный сервис обеспечивает более точную маршрутизацию. Клиент не ждет на линии, ему не надо прослушивать длинный IVR: «AI секретарь» сразу распознает запрос и направляет звонок на нужного специалиста. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
13.08.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Информационные технологии, Телекоммуникации |
|
11.08.2025 |
|
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений. |
Новосибирская область, Новосибирск, ООО аурус |
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение |
|
08.08.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
29.07.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
22.07.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
14.07.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Информационные технологии, Телекоммуникации |
|
08.07.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Информационные технологии, Телекоммуникации |
|
|
 |
|
|