|
04.06.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков LeadScanner завершили интеграцию сервисного бота с amoCRM и «Битрикс24» с помощью виджета WhatCRM. Теперь запросы в Telegram не теряются, бот LeadScanner находит клиентов в чатах и каналах Telegram, создает сделки и лиды и автоматически отвечает на запросы прямо из CRM. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
27.05.2025 |
|
ИБП обеспечивает защиту от перебоев с подачей электроэнергии, что критично для работы технических устройств и сохранности данных. В этой статье мы разберем, почему важно иметь ИБП для дома и офиса. |
Москва, ООО "интеллиджент пауэр" |
Телекоммуникации, Аудио-, видео-, бытовая техника, Импортозамещение |
|
27.05.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
20.05.2025 |
|
Базовая стоимость комнаты для онлайн-мероприятий составляет 350 рублей в месяц. После регистрации первые две недели – бесплатно. Сервис работает в браузере на любых устройствах. В свежем обновлении улучшены функции модерации, появился зал ожидания и облачное хранилище. |
Санкт-Петербург, ООО смартконф |
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение |
|
20.05.2025 |
|
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» совместно с международной ИТ-компанией Envybox представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
13.05.2025 |
|
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
07.05.2025 |
|
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования. |
Москва, ООО Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс" |
Информационные технологии, Оборудование, Телекоммуникации |
|
05.05.2025 |
|
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин». |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
23.04.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
15.04.2025 |
|
Один из крупнейших металлургических игроков России «Уральская Сталь» внедрила платформу корпоративных коммуникаций DION, разработанную ИТ-холдингом Т1. Сотрудники получили доступ к модулю видеоконференцсвязи, корпоративным чатам и видеохостингу. Также пользователи могут звонить на городские телефоны прямо из DION. Внедрение реализовано в облачной инсталляции, что позволило в сжатые сроки запустить систему и интегрировать ее в бизнес-процессы –– такой формат значительно снижает нагрузку на внутренние ресурсы клиента. |
Москва, т1 |
Информационные технологии, Телекоммуникации, Импортозамещение |
|
15.04.2025 |
|
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» успешно реализовал проект по модернизации системы обработки входящих звонков в компании «Жилкомсервис №3 Кировского района» в Санкт-Петербурге, внедрив интеллектуального голосового робота. Проект был разработан совместно с Жилкомсервис №3 Кировского района, а бизнес-логика работы бота была составлена информационно-техническим отделом «ЖКС №3 Кировского района». Инновационное решение повысило эффективность работы диспетчерской службы на 35%. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
08.04.2025 |
|
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
04.04.2025 |
|
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов. |
Санкт-Петербург, ООО телфин |
Телекоммуникации |
|
02.04.2025 |
|
ИТ-холдинг Т1 совместно с технологическими партнерами, группой компаний «Аквариус» и «Группой Астра», представил два вида программно-аппаратных комплексов (ПАК) DION — готовых комплектов системного ПО и полного аппаратного обеспечения. Решения включают в себя лицензии на DION, серверную инфраструктуру и оборудование для видеоконференцсвязи. Такой формат позволяет бизнесу существенно упростить и ускорить процесс внедрения продукта, а также снизить затраты на владение и обслуживание системы. Демонстрация ПАКов прошла в рамках ежегодной конференции вендора НОТА –– НОТА ДЕНЬ. |
Москва, т1 |
Информационные технологии, Софт, Телекоммуникации |
|
28.03.2025 |
|
Единое безопасное пространство для совместной работы и общения с партнерами позволяет оптимизировать трудовые ресурсы и увеличить продажи –– уверена команда Т1 Технологии, компании-разработчика программного обеспечения (ПО). Технологическое решение для создания цифровых рабочих мест они представили в ходе встречи резидентов инновационного научно-технологического центра (ИНТЦ) «Сириус». |
Москва, т1 |
Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации |
|
|
 |
|
|