Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (16169)



Фармацевтика
13.08.2020

Диджитализация сознания россиян обгоняет возможности системы здравоохранения

Москва

 Россияне открыты к использованию мобильных приложений для отслеживания здоровья, охотно представляют медицинскую консультацию с помощью веб-камеры и ждут появления электронных медкарт. Таковы результаты международного исследования STADA Health Report, проведенного по инициативе STADA совместного с агентством Kantar. 

82% респондентов из России – за использование приложения, которое бы позволило отслеживать ход лечения врачу и отправлять ему информацию о состоянии здоровья. По этому показателю россияне обгоняют жителей многих европейских стран. Например, в Великобритании и Германии доля респондентов, готовых использовать подобные приложения, не превышает 65%. Большинство россиян рассчитывают, что это позволило бы своевременно получать направления на обследования. 27% опрошенных жителей РФ также предполагают, что подобные приложения могут стать дополнительным стимулом вести здоровый образ жизни. 

Интересно, что только 8% россиян выразили беспокойство относительно безопасности своих персональных данных. Для сравнения, в Великобритании и Германии этот показатель достигает 17%. 

73% опрошенных россиян хотели бы, чтобы их медкарты были оцифрованы, и вся информация хранилась в одном месте. Это максимальный показатель среди опрошенных европейцев. 

68% респондентов из России допускают лечение по веб-камере вторичных заболеваний или легких недомоганий. Примерно такие же результаты показали опросы в Великобритании (69%), Швейцарии и Австрии (по 67%). Меньше всего общение с доктором по веб-камере представляют жители Франции (64%), Германии (62%) и Бельгии (58%). Почти пятая часть россиян (19%) считает, что онлайн-консультации помогут сэкономить время на поездках и ожидании в очередях.

«В нашей стране пользователи готовы обращаться за телемедицинскими услугами, чему способствует несколько факторов. Во-первых, это распределение медицинских центров.  Людям, проживающим на отдаленных территориях, иногда сложно попасть на очный прием к врачу и на помощь приходят дистанционные консультации, – рассказывает Инна Злотникова, медицинский директор телемедицинского сервиса «Доктор рядом». –  Жители мегаполисов привыкли получать услуги «здесь и сейчас», это касается и обращений к врачам:  можно просто позвонить специалисту и моментально получить консультацию. Пандемия также повлияла на спрос подобных услуг.  В период с апреля по май количество обращений за телемедицинскими консультациями выросло в 10 раз».Таким образом, россияне открыты к диджитализации здравоохранения. Однако процесс цифровизации бесплатной медицины в России только разворачивается и требует значительных ресурсов. Так, на практике электронная медкарта пока доступна только москвичам и жителям отдельных регионов как пилотный проект. Онлайн-консультации пока не стали широкой практикой, несмотря на отсутствие правовых барьеров.

Ашугатоян Тата
Agenda
  Каталог пресс-релизов (78742)
Производство (21718)
Информационные технологии (8919)
Финансы (5198)
Услуги (22396)
Торговля (7198)
Наука и образование (2082)
Отдых и туризм (1364)
Политика (1825)
Общество (3226)
Культура (1728)
Спорт (977)
Медицина, красота и здоровье (2111)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2021 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин