С 2012 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) составляет отраслевой рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Основная цель данного исследования, создание независимого и актуального рейтинга кафедр, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли. При составлении итогов исследования АКАР оценивала такие критерии, как учебная и внеучебная работа кафедры со студентами и научно-исследовательская деятельность.
Уже с первого курса студенты кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН начинают осваивать дисциплины, связанные с их будущей профессией, изучают теорию массовых коммуникаций, историю рекламы и связей с общественностью, основы интегрированных коммуникаций, далее подключаются предметы, связанные с технологиями коммуникационного производства, в том числе в сфере креатива. Изучается реклама в классических и цифровых медиа, немедийные персональные коммуникации, брендинг, современные направления связей со всеми целевыми аудиториями общественности. Особое внимание уделяется цифровой подготовке, информационным технологиям в области рекламы и PR, которые преподаются в формате практикумов и проектной работы. За время обучения студенты имеют возможность формирования индивидуальной траектории обучения и выбирают наиболее интересные для своего профессионального развития предметы из более, чем 30 уникальных специализированных дисциплин.
Обучение в ИМЭБ РУДН – лучшая инвестиция в собственное будущее. |