Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Политика, Общество, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
30.06.2020

Dole провозглашает свои обещания, приносящие взаимозависимое процветание людям и планете.

Москва

 Компания обещает сделать продукты питания доступными для 1 миллиарда человек и двигаться к нулевой потере фруктов, отказу от использования полученной на основе ископаемого топлива пластиковой упаковки к 2025 году и прекращению выбросов углерода к 2030 году.

Dole Packaged Foods и Dole Asia Fresh, подразделения Dole Asia Holdings Pte. Ltd., сегодня объявили об «Обещаниях Dole» (“The Dole Promise”), целью которых является расширение доступа к устойчивому питанию, уменьшение количества пищевых отходов, пластмассовых упаковок и выбросов углерода, а также повышение ценности компаний в глазах заинтересованных сторон, среди которых фермеры и акционеры.

«Обещания Dole отражают признание того, что «обычный бизнес» недопустим перед лицом надвигающегося продовольственного кризиса и растущих ожиданий следующего поколения», – сказал Пьер Луиджи Сигизмонди (Pier Luigi Sigismondi), президент Dole Packaged Foods. - «Воздействие глобальной пандемии COVID-19 может привести к тому, что к концу этого года на грани голода окажутся ещё 265 миллионов человек, что вдвое больше, чем в прошлом году*. В то же время проблемы изменения климата, расточительства и истощения природных ресурсов по-прежнему требуют решения. Мы верим, что пришло время перемен, и стараемся предпринимать эффективные действия в рамках нашего собственного бизнеса».

Обещания компании основаны на духе «сампо йоси» – японской философии 18-го века, которая рассматривает благосостояние общества и бизнеса как взаимозависимые вещи и гарантирует выгоду бизнеса продавцу, покупателю и обществу.

«Концепция удовлетворения трёх сторон «сампо йоси» была частью японской культуры на протяжении веков и теперь она лежит в основе «Обещаний Dole», поскольку мы играем свою роль в содействии восстановлению глобального баланса, усиливая нашу миссию по обеспечению здоровья планеты», – сказал Ричард Томан (Richard Toman), президент Dole Asia Fresh Division. - «Dole даёт эти обещания, чтобы вести бизнес иным образом и объединить свои усилия с теми, кто в равной степени стремится вернуть благо на земле».

Обещания Dole включают следующие принципы:

Лучше для людей:

- Доступ к устойчивому питанию для 1 миллиарда человек к 2025 году.

- Движение к нулевому использованию переработанного сахара во всех продуктах Dole к 2025 году.

Лучше для планеты:

- Движение к нулевой потере фруктов с фермерских хозяйств до 2025 года.

- Переход к нулевому использованию полученной на основе ископаемого топлива пластиковой упаковки к 2025 году.

- Стремление к нулевым выбросам углерода к 2030 году.

Лучше для всех заинтересованных сторон:

- Dole будет и впредь оказывать положительное влияние на всех фермеров, общины и людей, работающих на компанию, благодаря своей приверженности равным возможностям, соблюдению прожиточного минимума и постоянно растущему уровню безопасности, питания и благополучия. Компания также стремится продвигать права человека в рамках своих прямых операций и цепочек поставок путём формирования культуры прозрачности и ответственности. Кроме этого, компания стремится к 50% увеличению стоимости своего бизнеса к 2025 году.

Растущая проблема продовольственного неравенства, существовавшая до пандемии, в настоящее время достигла масштабов кризиса и требует коллективных усилий для её решения. Обязательство Dole по расширению доступа к устойчивому питанию будет играть свою роль наряду с усилиями компании по ликвидации пищевых отходов.

«Наше обещание заключается не только в улучшении нашего мира сегодня», – сказал Сигизмонди. - «Мы несём ответственность перед будущими поколениями за стремление к более справедливому и устойчивому будущему».

«Следующее поколение вправе задаться вопросом, почему мы так долго не брались за решение таких проблем, как изменение климата.

 Мы уже можем наблюдать последствия действий предыдущего поколения. Поэтому мы наращиваем наши усилия в таких ключевых областях, как сокращение выбросов углерода и работа по искоренению пластиковой упаковки из нашей цепочки поставок. Наши обещания ставят сердце планеты и людей в центр всего, что мы делаем», – добавил Сигизмонди.

 

Увеличение значения непрерывной цепочки создания ценности

 

Устранение многочисленных пробелов в доступе к правильному питанию и сокращению отходов не может быть осуществлено в одиночку.

 Они разрабатывают инновационные решения для здоровых и устойчивых продовольственных систем, обеспечивающих фермерам и рабочим живой доход, влияние на их судьбу и возможность производить продукцию в равновесии с природой.

В конце этого года Dole запускает инвестиционный фонд Sunshine for All™ для поддержки дополнительных стратегических партнёрств и инвестиций в этих областях по всему миру. Ежегодный фонд с капиталом в 2 миллиона долларов США будет работать с новаторами, стартапами и прогрессивными партнёрами над реализацией Обещаний Dole в таких ключевых областях, как продукты питания, производство, консультирование и реализация важнейших практик, чтобы помочь в достижении поставленных целей.

Кроме этого, Dole внедряет эти обязательства и в стенах своих компаний благодаря программам для сотрудников, которые обучают и предлагают всем работникам Dole жить по «Обещаниям Dole».

Dole Asia Holdings Pte. Ltd.

Dole Asia Holdings Pte. Ltd., является мировым лидером и новатором в производстве и маркетинге высококачественных упакованных фруктов и здоровых закусок. Dole Asia Holdings также является одним из крупнейших в Азии производителей и продавцов высококачественных свежих фруктов и овощей.

Контакты:

ДЛЯ СМИ:
Бритни Терио (Brittney Theriault)

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин