Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15667)



Услуги, Торговля, Медицина, красота и здоровье
30.06.2020

Улучшение качества обслуживания покупателей с NEURONIQ Stream

Москва

 

Очередь покупателей – привычное явление для магазинов розничной торговли, особенно для кассовых зон и прилавков с весовыми товарами. Однако ожидание не лучшим образом отражается на работе организации: растёт недовольство у клиентов и давление на персонал, создается напряженная психологическая атмосфера. Помимо этого, некоторые посетители уходят без покупок, когда видят большую очередь.

NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти.

NEURONIQ Stream помогает улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность покупателей и вероятность повторного визита, благодаря чему повышается конкурентоспособность компании.

Принцип работы NEURONIQ Stream:

1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером.

2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.

Автоматизированная система NEURONIQ Stream проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для удаленного отслеживания показателей работы филиалов система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс-релизов (74599)
Производство (20520)
Информационные технологии (8530)
Финансы (4493)
Услуги (21441)
Торговля (7057)
Наука и образование (1973)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1660)
Общество (3037)
Культура (1657)
Спорт (955)
Медицина, красота и здоровье (1927)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин