Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



Металлургия и металлообработка
03.10.2019

Наринэ Фатыхова, директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ: Зачем бизнесу работать над Кармой

Москва

 

На 2-м Форуме «Внутренние коммуникации и бизнес» директор по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова рассказала, как с помощью мобильного приложения повышать KPI сотрудников и финансовые показатели группы.

 

Эффективность взаимодействия между сотрудниками наряду с новыми технологиями не просто влияет на бизнес-процессы, но и трансформирует их. По данным консалтинговой группы KPMG, грамотные внутренние коммуникации способны снижать операционные расходы компаний на 10-15%, уменьшать количество жалоб со стороны клиентов на 50%, увеличивать продажи на 10-20%, а EBITDA и вовсе на 15-70%.

Сегодня лидеры мирового рынка все больше внимания уделяют внутренним коммуникационным стратегиям, создают подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой. Отношения между людьми, образ жизни меняется под напором информационных технологий - эпоха молчаливого менеджмента и покорного персонала навсегда уходит в прошлое. Важно не просто убеждать сотрудников в правильности следования ценностям компании, но и влиять на их поведение.

На 2-м Форуме «Внутренние коммуникации и бизнес» Наринэ Фатыхова рассказала о проекте повышения внутренней клиентоцентричности в Группе ЧТПЗ, инструментом которого является мобильное приложение «Карма белого металлурга», в котором сотрудники оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, влияющим на бизнес-процессы компании. Посредством приложения специалист при взаимодействии с «внутренним поставщиком» (работником другого отдела – юристом, инженером, бухгалтером и пр.) оценивает его по критериям клиентоцентричности, которые  совместно с консультантами вывели в ходе стратегической части работы сотрудники Группы ЧТПЗ . Результат всех оценок формирует индекс клиентоцентричности компании, отдельного   подразделения менеджеры среднего звена, и каждого сотрудника и размещается на Lifetime табло где  каждый в режиме реального времени может увидеть «пульс» клиентоцентричности всей группы.

 «Группа ЧТПЗ запустила программу  трансформации «Выдвижение» и работает  над построением клиентоцентричной бизнес-модели. Ключевую роль в этом играет уровень кросс-функционального взаимодействия. В пилотном варианте  «Кармы белого металлурга» оцениваются только офисные работники, их всего около 500 человек.  Далее приложение станет инструментом для формирования клиентоцентричного поведения всех 25 тысяч сотрудников», – говорит Наринэ Фатыхова.

За счет ряда проектов, в том числе «Кармы белого металлурга», в Группе ЧТПЗ ожидают существенный рост ключевых финансовых показателей.

 

Анна Эс
лэд
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин