Благодаря внедрению SFera (Success Factors) удалось автоматизировать ряд бизнес-процессов, связанных с развитием, обучением и целеполаганием сотрудников в компании. На данный момент пользователями системы является 21 000 сотрудников МегаФона и ряда дочерних компаний.
Функциональный объем проекта состоит из нескольких модулей: Адаптация, Оценка и Цели, Обучение, Вознаграждение, Преемственность и развитие персонала, а также Корпоративная социальная сеть. Данные из всех систем теперь консолидируются в едином облачном хранилище, интегрированном с корпоративными приложениями.
В SFera сотрудники МегаФона ставят цели, регистрируются и проходят курсы дистанционного обучения, подают заявки на внешнее обучение. История обучения и проектный опыт отображается в личном профиле. Руководитель может отслеживать всю информацию о сотруднике с момента трудоустройства — карьерный путь, пройденные курсы, приобретенные навыки. На основе этих данных руководители смогут подбирать кандидатов в проектные команды.
Кроме того, в МегаФоне SFera будет использоваться для оценки 360, формирования анкет обратной связи по результатам испытательного срока, пересмотра заработной платы и процессов премирования.
«Непрерывное развитие — одна из ключевых компетенций, которую мы «прокачиваем» у наших сотрудников. Мир непрерывно меняется, и наша цель, как работодателя, быть технологичным не только снаружи, предоставляя своим клиентам самые качественные цифровые услуги, но и внутри. SFera является частью цифровой экосистемы, которую МегаФон разворачивает внутри компании. Помимо ресурсов для обучения и развития туда входит социальный портал JAM, внутренний карьерный сайт «Шаг в будущее», ресурс для кадрового администрирования», — сообщила Валентина Ватрак, Директор по корпоративному развитию и управлению персоналом ПАО «МегаФон».
«Мы рады тому, что «МегаФон» вновь выбрал нашу Компанию для автоматизации своих бизнес-процессов. Проектной командой было решено множество нестандартных задач как технологического, так и методологического характера, получен уникальный опыт», - отметил Максим Родионов, Партнер MOLGA Consulting. |