Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, Услуги
24.07.2019

Community приветствует три новых премиальных медиа-бренда.

Москва

 Community, созданная компанией Xandr, является безопасной для брендов конфиденциальной торговой площадкой с упором на видео-контент для рекламодателей, аффилиатов и потребителей

Нью-Йорк, США – 24 июля BUSINESS WIRE – Community, созданная рекламно-аналитической компанией Xandr, является организованной торговой площадкой, позволяющей рекламодателям охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. Помимо таких медиа-брендов, как A+E Networks, AMC Networks и Cheddar, первыми партнёрами Community стали CNN, TNT, TBS, truTV, B/R Live, Otter Media и Warner Bros., принадлежащие WarnerMedia, а также VICE, Hearst Magazines, Newsy, Philo, Tubi и Xumo.

Community построена на основе мощных технологий и отзывах потребителей Xandr, что позволяет её пользователям добиваться лучших результатов в бизнесе. Этот новый рынок стал первым шагом к будущему сближению аналогового и цифрового телевидения.

«По своей сути Community – это помощь нашим партнёрам в достижении максимальной отдачи от их премиального контента», – сказал Брайан Лессер (Brian Lesser), генеральный директор Xandr. «Объединив весь этот потрясающий контент, созданный на основе сложного анализа потребительских предпочтений и невероятных технологий, Community может предоставить лучшие решения для рекламодателей и лучший опыт для потребителей».

Community предлагает рекламодателям доступ к премиум-контенту в широком масштабе посредством сделок с несколькими продавцами, одновременно предоставляя аффилиатам возможность увеличить стоимость своих ресурсов и улучшить монетизацию.

Рекламодатели всё чаще ищут доступ к труднодоступной аудитории, поскольку цифровое видео и телевидение имеют точки соприкосновения. Чтобы помочь рекламодателям охватить боле широкую аудиторию, решение Xandr Cross-Screen Addressable интегрировано в торговую площадку Community, что позволяет рекламодателям объединять возможности адресуемого телевидения с точностью и масштабностью цифрового вещания.

Используя ценную информацию от AT&T, основанную на 170 миллионах конфиденциальных отзывов потребителей, Community позволяет рекламодателям получать доступ к аудитории на основе её намерений, интересов и атрибутов образа жизни. Эти сведения помогают рекламодателям повысить эффективность своих медиа-продаж, оценивая состояние бренда и управляя частотностью показов.

Компания Xandr является лидером в области передовых телевизионных решений*, и благодаря Community она обеспечивает более релевантную рекламу для брендов, помогая сетям оптимизировать доходность от прямого эфира, аналоговых ТВ-ресурсов, посредством воспроизведения или по запросу.

Контактная информация:

Контакты для СМИ 
Келли Лиякаса (Kelly Liyakasa), 347-224-1096

 

Источник: Xandr

 

 

Цитаты партнёров по теме

«AT&T была замечательным партнёром для Cheddar в течение многих лет, который вывел Cheddar на DIRECTV, DirecTV NOW и U-verse», – сказал Джон Штайнберг (Jon Steinberg), основатель и генеральный директор Cheddar. «Значительное количество наших зрителей знакомится с контентом на подключённых к телевидению устройствах. Мы рады присоединиться к торговой площадке Community, основанной компанией Xandr, которая поможет увеличить масштаб и ценность нашей теле- и видеопродукции и соединит нас с большим количеством рекламодателей в первоклассной и безопасной для брендов среде».

О Xandr

Xandr создаёт лучшие решения для рекламодателей и аффилиатов, чтобы охватить широкую аудиторию в защищённой конфиденциальной видео-среде премиум-класса. В настоящее время являясь лидером телевизионной рекламы на одной из лучших технологических платформ AppNexus, мы помогаем рекламодателям доставлять нужные сообщения в нужное время практически на любое устройство. Мы следуем традиции ответственного использования данных. Более 143 лет AT&T использует технологии для информирования клиентов и улучшения качества их обслуживания.

* Источник: The Myers Report Survey on Media Company B2B Relationships, Services and Value, первый квартал 2019 года.

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин