Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



PR, маркетинг, выставки, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Потребительские товары
04.07.2019

«Балтика» — самый ценный FMCG-бренд в России

Москва

Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG по версии Brand Finance Russia, расположившись на 26-й строчке общего рейтинга. Всего в списке 50 номинантов. Оценка консалтинговой компании соответствует отраслевым международным стандартам ISO 10668 и ISO 20671. В методике учитывались такие показатели как маркетинговые инвестиции, собственный капитал и эффективность бизнеса. По данным консалтинговой компании, за прошедший год повысилась рыночная стоимость бренда «Балтика».

«Балтика» — бренд №1 на рынке пива России: его объемная доля по итогам первого квартала 2019 года составляет около 9%*. Это самый крупный бренд в портфеле компании «Балтика», представленный в премиальном и среднеценовом сегментах, а также в безалкогольной категории.

«Балтика 7» — один из многолетних безусловных лидеров пивоваренного рынка с долей 2,9%* в объемном выражении, экспортным флагман компании, доступный на рынках более чем 45 стран на пяти континентах.

По итогам 3 месяцев 2019 года, крепкий лагер «Балтика 9» продемонстрировал рост доли на 0,1 п.п.* в объемном выражении.

Быстрыми темпами развивается категория безалкогольного пива, где «Балтика 0» является неоспоримым лидером, занимая около 50% сегмента*. Этому способствуют, в том числе, новые запуски: в 1 квартале началась национальная дистрибуция сорта «Балтика 0 Грейпфрут». Продажи «Балтики 0» по итогам трех месяцев 2019 года увеличились на 12%**. На развитие бренда влияет и широкая представленность продукции в крупных сетях и канале традиционной торговли. «Балтика 0» имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по стране.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика» второй год подряд занимает достойное место в рейтинге наиболее ценных российских брендов по версии консалтинговой компании Brand Finance. Бренд «Балтика» стал лучшим в сфере FMCG, наряду с компаниями из таких отраслей экономики как ритейл, нефтегазовая и банковская. Подобное соседство подчеркивает силу бренда, эффективность наших инвестиций в его развитие, любовь потребителей и, конечно, высокое качество сортов «Балтики».

На доверие бренду оказывает положительное влияние и оценка качества продукции, подтвержденная экспертным мнением жюри российских и международных конкурсов — сорта «Балтики» удостоены более 320 престижных наград. Так, например, в прошлом году по результатам международного дегустационного конкурса Superior Taste Award  «Балтике 0» присвоена Золотая звезда и звание «Хороший вкус», а «Балтика 7»  удостоена награды с 2-мя Золотыми звездами, соответствующими характеристике «Замечательный вкус».

* по данным розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России в натуральном выражении.

** по внутренним данным компании, объемы продаж в России

Привалов Евгений
"Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин