Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14869)



Производство, Общество, НИОКР и инновации
05.06.2019

Производственно-исследовательский центр имени Ричарда Р. Роджерса компании Mary Kay Inc. получает серебряную сертификацию LEED®

Москва

 Даллас (США) – 4 июня BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., международный лидер в области корпоративной и социальной ответственности, сегодня объявила о том, что её Производственно-исследовательский центр имени Ричарда Р. Роджерса (сокращённо Р3), расположенный в Льюисвилле (штат Техас), получил серебряную сертификацию Руководства по энергоэффективному и экологическому проектированию (Leadership in Energy and Environmental Design, LEED). Здание центра площадью 453 000 квадратных футов, открытое в ноябре 2018 года, оснащено самыми современными научно-исследовательскими лабораториями, передовыми технологиями производства и делает акцент на устойчивом и экологически чистом строительстве.

LEED, или Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию, является наиболее широко используемой в мире системой оценки экологичности зданий, разработанной Советом по экологическому строительству США (U.S. Green Building Council, USGBC). Сертификация LEED присуждается объектам, которые спроектированы, построены и эксплуатируются с использованием здоровых, высокоэффективных и устойчивых методов.

«В компании Mary Kay мы понимаем, что любой наш выбор влияет на будущее наших сотрудников, наших Независимых Консультантов и общества, в котором мы живём и работаем», – сказал Чон Харпер (Chaun Harper), главный производственный директор Mary Kay. - «Получение сертификации LEED центром R3 является ещё одним примером корпоративного управления нашей компанией – оно демонстрирует нашу приверженность обогащению жизни других людей путём расширения их возможностей, повышения социальной ответственности и, что наиболее важно, созданию устойчивых практик».

Проведя тщательный анализ возможных мест для строительства в северном Техасе, Mary Kay Inc. заложила первый камень нового центра Р3 13 сентября 2016 года – ровно через 53 года после того, как Мэри Кэй Эш создала свою компанию мечты, открыв небольшой магазинчик в Далласе. Проект получил серебряную сертификацию LEED, присваиваемую за ключевые элементы проектирования и строительства зданий, в том числе:

Расположение: Объект расположен в четверти мили ходьбы от одной или нескольких остановок двух и более общественных или частных автобусных линий, которыми могут пользоваться арендаторы.

Городской остров тепла: 100% поверхности крыши здания имеет индекс солнечного отражения (Solar Reflectance Index, SRI) 95.

Водопользование: Предприятие сократило потребление питьевой воды на 33,96%, что позволяет экономить примерно 913 480 галлонов питьевой воды в год.

Экономия энергии: Здание центра снизило затраты на электроэнергию на 13,48% за счёт реализации таких стратегий, как энергоэффективное освещение, терморегулирование и приобретение возобновляемых источников энергии для 100% электроэнергии, потребляемой до 2021 года.

Р3 является вторым проектом Mary Kay, получившим заветный статус LEED. В 2018 году компания Mary Kay China получила золотую сертификацию LEED за здание своей корпоративной штаб-квартиры в Шанхае.

«Мэри Кэй Эш, наша основательница, однажды сказала: “Я сильно надеюсь на то, что мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы спасти нашу планету. Mary Kay является экологическим лидером, так как мы твёрдо убеждены в том, что наше видение верно”», – добавил Харпер. - «Мы принимаем её слова близко к сердцу. Мы стремимся построить будущее, которое будет более здоровым, экологичным и устойчивым для будущих поколений».

 

О компании Mary Kay

Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay неизменно изучает основы красоты и стремится производить самые современные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и пищевые добавки. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.

Контакты:

Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (67823)
Производство (18451)
Информационные технологии (7958)
Финансы (3854)
Услуги (19746)
Торговля (6423)
Наука и образование (1814)
Отдых и туризм (1316)
Политика (1406)
Общество (2671)
Культура (1530)
Спорт (895)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин