Москва, 24 апреля, 2019 года. Начав в конце августа 2018 года тестировать новый рынок, за полгода Puzzle English собрал пул эффективных YouTube-блогеров, определился с таргетингом и протестировал различные форматы рекламы.
“Как и на многих рынках во Вьетнаме основные каналы Google и Facebook. В отличие от российского рынка лучше идет реклама на приложение, а не на сайт, - вьетнамские пользователи предпочитают получать через мобильный телефон большую часть информации и пользоваться онлайн-приложениями, - отмечает Евгений Зуев, директор по маркетингу образовательного онлайн-сервиса Puzzle English. - Вьетнамские пользователи очень открыты и предприимчивы, благодаря чему мы быстро нашли очень правильных персонажей для наших рекламных роликов”.
Число вьетнамских подписчиков онлайн-сервиса растет, а наибольшей популярностью пользуются “Видеопазлы” и “Подкасты”.
“Осваивать новый рынок - сложно и интересно. Продвижению сопутствуют открытия. Например, вьетнамские пользователи очень активны, по сравнению с пользователями из других регионов мира. Они задают много вопросов и активно предлагают свои услуги. Мы собираемся развивать наши отношения с пользователями и далее осваивать вьетнамский рынок,” - делится планами Александр Антонов, основатель и генеральный директор образовательного онлайн-сервиса Puzzle English.
Об онлайн-сервисе языкового обучения Puzzle English:
Puzzle English – онлайн-сервис для тренировки знаний и навыков английского языка, включающий задания для понимания на слух, чтения, письма, а также упражнения для развития разговорных навыков. Ресурс обладает огромной коллекцией заданий и разноплановыми тренировками для закрепления знаний. В настоящее время подписчиками сервиса являются более 6 млн пользователей, а активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.
|