Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



PR, маркетинг, выставки, Реклама, Информационные технологии
26.02.2019

Почему так много проблем и конфликтов в рекламной отрасли в последнее время?

Москва

 Учитывая то, что редакторы ИА Монитор отсекают «желтые» новости и мелкие инциденты, всех нас поразил рост раздела «Проблемы. Конфликты. Инциденты» в феврале. 

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 9.0px Helvetica}

Итак, часть проблемных ситуаций пришла из-за рубежа. Например, в США настолько усилилась проблема с рекламными звонками от голосовых ботов, что один из сотовых операторов запустил сервис по их блокировке. Нельзя не прокомментировать, что такой тип рекламы не используют уважающие себя компании, а ситуация с подобными звонками в России не лучше.

Гугл обвинили в том, что компания таргетирует рекламу по интимным параметрам, используя запросы пользователей, касающиеся серьезных медицинских диагнозов или интимных проблем. Разбирательство ещё в процессе, но Гугл уже оплачивал подобный штраф во Франции за нарушение регламента о защите данных.

Российское подразделение косметики NYX не решилось на публикацию оригинальных рекламных фотографий компании, так как на них присутствовали мужчины с макияжем. Молодцы! Нужно учитывать региональные особенности, а не копировать кампании, и уж тем более не ухудшать их, как в истории с Reebok, которая, конечно, разобрана экспертами в свежем номере издания.

«Тануки» попал в раздел «Проблемы» из-за кампании к 14 февраля, предлагающей полным девушками идти в пиццерию, и нарушившей тем самым сразу несколько и очевидных и негласных правил рекламщиков.

Об остальных проблемах, а, главное, об удачных кейсах, новых рекламных технологиях можно узнать, подписавшись на издание для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты».

Ознакомительный номер можно получить через форму запроса на сайте ИА Монитор.

Справка о компании:

Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте ИА Монитор.

Мирошкина Анастасия
"Монитор", информационное агентство
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин