Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Оборудование, Софт, ЖКХ
14.12.2018

Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения

Краснодар, Краснодарский край

 Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» Валерий Пархоменко. Открытие офиса стало очередным этапом реализации инвестиционной программы компании на 2018 год.

В центре обслуживания потребителей реализован принципиально новый подход к взаимодействию сотрудников с клиентами, описанный в корпоративных «Правилах работы с потребителями», разработанных руководством компании. Для того чтобы офис полностью удовлетворял современным стандартам и требованиям по организации приема граждан, была установлена система управления очередью NEURONIQ.

Система NEURONIQ обеспечивает эффективную организацию процесса обслуживания, распределение потоков посетителей в зависимости от категории услуг, повышает комфорт ожидания, создает клиентоориентированную среду в офисе, а главное, позволяет создать подробную карту бизнес-процессов, используя количественную статистическую информацию, характеризующую клиентский сервис.

Подобная карта очень важна для всех предприятий, стремящихся к качественному сервису, поскольку на ней наглядно представлены возможные «узкие» места процесса и пересекающиеся потоки посетителей, устранение которых увеличит эффективность и сократит время обслуживания. Регулярная оценка и сравнение показателей позволят увидеть влияние проводимых преобразований на бизнес-процессы.

Система управления очередью NEURONIQ помогает создать благоприятные условия обслуживания клиентов в новом офисе «НЭСК», открытие которого, как отметил глава города Евгений Первышов, стало шагом навстречу жителям Краснодара.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин