В городском комитете, отвечающем за развитие туризма, запустили новый конкурс на создание обновлённого логотипа и бренда для Петербурга. Победитель данного мероприятия будет представлен в середине следующего месяца текущего года. Вся эта техническая информация официально указана на сайте госзакупок.
Согласно принятым условиям этого особого конкурса, участники осуществят создание логотипа, а также разработают особую платформу для грамотного зонального преображения всего города. Помимо этого, претенденты на победу обязательно должны будут продумать специальную концепцию и план управления новым брендом.
Сразу после победы в конкурсе у единственного победителя будет пару месяцев на успешную реализацию этого общего проекта. За качественную визуальную идентификацию Санкт-Петербурга, заказчик может отдать 8 000 000 рублей. Использование текущего логотипа осложняется претензиями антимонопольной службы, которой не понравилась история создания данного продукта. Напомним, что этот логотип был презентован специалистами, которые захотели сделать презент Санкт-Петербургу.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/) |