Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Строительство, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
06.09.2018

Новая целевая аудитория на российском рынке недвижимости – поколение Z

Санкт-Петербург

 

В последнее время критерии выбора жилья претерпевают существенные изменения, считают эксперты. Для современного потребителя определяющим фактором выбора недвижимости является его качество. Другими критериями выбора жилья становится развитый сервис и технологические инновации, которые соответствуют образу жизни молодых людей, родившихся в цифровую эпоху.

 

Важность высокого качества жилья и комфорта для представителей поколения Z подтверждается данными портала о недвижимости BN.ru. Так, комфорт-класс занимает лидирующую позицию предложения на рынке: в 2017 году его доля составила 51,1%, в 2018 – 52,1%. Доля жилья эконом-класса значительно меньше: в 2017 году она составляла 15,6%, в 2018 – 16,4 %. Тенденция очевидна: новое поколение не хочет жить в квартирах «второго сорта». Ориентируясь на этот тренд, застройщики стремятся реализовывать свои проекты в городе, а не пригородных локациях. Так, за первое полугодие на рынок вышло 2,1 млн кв. метров жилья, из которых 76% пришлось на Петербург и лишь 24% – на пригород.

 

«В Санкт-Петербурге и Москве в последние годы стали появляться проекты с прекрасным расположением и транспортной доступностью, красивыми холлами и общественным пространством, но при этом – с малогабаритной нарезкой и полной отделкой. Такие проекты как раз могут быть отличным «первым жильем» для поколения Z. Мы, например, стараемся делать современный продукт, востребованный у самой широкой категории граждан. При создании инфраструктуры в «Триумф Парке» ориентируемся на разнообразие досуга среди разновозрастных групп населения», – комментирует Елена Валуева, директор по маркетингу Mirland Development Corporation.

 

Некоторые эксперты предполагают, что будущее рынка недвижимости – это арендное жилье. По их мнению, поколение Z, которое любит путешествовать и получать новые впечатления, предпочитает именно аренду. Но сейчас апартаменты не пользуются в России огромной популярностью, традиционное жилье по-прежнему очень востребовано. По данным NAI Becar, не более 5% российского населения арендует жилье. В крупных городах доля аренды жилья достигает 8,5%. Для сравнения – доля арендного жилья в США составляет около 34%, в Германии – до 45%.

По словам Елены Валуевой, директора по маркетингу Mirland Development Corporation, в России пока очень мало качественных апартаментов с инфраструктурой и полным набором сервисных услуг. «Ниша для этого продукта, безусловно, есть, - считает Елена Валуева. -  В апартаментах нуждаются студенты, командированные и туристы. Цена на аренду в качественных апарт-комплексах превышает рыночную цену аренды квартиры, однако эта цена ниже, чем в отелях сравнимой категории».

 

Эксперты скептически относятся к мысли о том, что новое поколение поголовно хочет путешествовать и выбирает исключительно аренду жилья. Велика доля консервативных, традиционно настроенных граждан, как и семей, которым съемное жилье не подходит. Поэтому «традиционные» квартиры останутся на рынке еще долгое время.

 

 

 

Влада Зорина
Mediator
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин