Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
06.07.2018

Администрация «Делёнки» проанализировала продажи «Школы» в 2017 году и подготовила рекомендации к предстоящему сезону

Екатеринбург, Свердловская область

 Рынок детской обуви мелким оптом вступает в активную фазу подготовки к «Школе». Сотрудники «Делёнки» решили помочь своим партнерам ответить на вопрос: какая наценка на ассортимент будет принята рынком в 2018 году и даст максимальную отдачу? Основой для рекомендаций стал анализ продаж школьной обуви мелким оптом в 2017 году. На основании этих данных удалось определить оптимальные наценки на предстоящий сезон, модельный ассортимент и глубину запаса на модель. 

Итак, прошлогодний опыт показывает, что в 2017 доля продаж школьной обуви «Котофей» достигла 70%, поэтому расчет оптимальной наценки начали с этой торговой марки. В Таблице 1 представлены итоги продаж  трех складов, которые отличались величиной наценки, количеством моделей и глубиной запаса. Взгляните на эти цифры:

Таблица 1

 

Лидер продаж  – первый склад. Его преимущества – минимальная наценка 19%. Проигрывая второму складу по среднему количеству  моделей, первый все же предложил покупателям самую высокую глубину запаса - 9 пар/модель.

Второй склад установил достаточно высокую наценку - 28% и  имел небольшую глубину запаса 5 пар/модель, что стало основной причиной снижения его продаж. Тем не менее, благодаря большому выбору моделей, результаты склада оказались удовлетворительными. 

Третий склад продемонстрировал самые неблагоприятные показатели по всем трем свойствам. У него была высокая наценка 29%, небольшой выбор из 33 моделей и глубина запаса всего 4 пары/модель. Его продажи продемонстрировали низкий уровень. 

Интересно, что третий склад существенно уступил второму только в количестве моделей (в три раза). По уровню наценки и глубине запаса они были практически равны, а вот по величине продаж в итоге получилось отличие более чем в пять раз. Это можно объяснить синергетическим эффектом - результатом взаимодействия свойств. Дело в том, что покупателям «Делёнки», которые должны набрать в заказ минимум 10 пар детской обуви с одного склада, проще всего собирать корзину там, где больше ассортимент и глубина запаса (пар/модель). Первый и второй склады наиболее полно отвечают этим требованиям.

Для расчета оптимальной наценки используем данные складов, чьи продажи можно назвать успешными. Предположим, что их расходы равны  10% от закупочных цен. В результате вычислений получилось, что оптимальная наценка на школьную обувь ТМ «Котофей» мелким оптом равна 22%. 

Какие результаты возможны при такой наценке? В Таблице 2 видно, что первый склад мог получить чистую прибыль с каждой проданной пары на 28 рублей больше, а второй склад на 97 рублей больше.

 Таблица 2

А вот и рекомендации для мелкооптовых складов на предстоящий сезон продаж в подгруппе «Школа» по ассортименту ТМ «Котофей»:

• Установить среднюю наценку на уровне 22%;

• Поднять количество моделей до 66-99;

• Увеличить глубину товарного запаса до 9 пар/модель. 

Как обстоят дела с продажами школьной обуви мелким оптом у остальных торговых марок?  

К сожалению, их проанализировать не удается из-за недостатка данных. Представленность остальных марок на мелкооптовой витрине недостаточна и в нашем случае была реализована только на первом складе. 

 «Котофей» в этом сегменте удерживает позиции лидера, а, значит, заслуживает максимальной оптимальной  наценки. На школьный ассортимент остальных торговых марок с меньшим количеством моделей и не такой высокой востребованностью наценка должна быть ниже на 4-5%.

И еще, важно не забыть про кроссовки. Ведь спрос на них тоже велик в преддверии школьных базаров. Рекомендации складам на предстоящий сезон по подгруппе «Кроссовки» ТМ «Котофей» выглядят следующим образом:

• Установить среднюю наценку  25%;

• Поднять количество моделей до 100;

• Увеличить глубину товарного запаса до 9 пар/модель. 

Расчет оптимальной наценки на кроссовки остальных торговых марок аналогичен рекомендациям в основной подгруппе «Школа» - и здесь наценка должна быть ниже на 4-5%.

Надеемся, что владельцы мелкооптовых складов, участвующие в проекте «Делёнка», прислушаются к представленным рекомендациям, и итоги продаж в сезоне «Школа-2018» порадуют всех. 

Кстати, практика показывает, что рекомендации, полученные для мелкого опта, справедливы и для офлайн-розницы. При этом торговая наценка возрастает примерно до 70-100%, ассортимент может быть снижен  до 25-30 моделей. А вот глубина товарного запаса на модель должна остаться без изменений. 

Возникли вопросы по представленной теме? Всегда рады ответить в комментариях.

 

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин