Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.06.2018
На встречах с партнерами учредитель «Милы» получил то, чего давно не хватало в продвижении проектов
Екатеринбург, Свердловская область
А не хватало второго «дыхания». Казалось, что все известные инструменты проверены, а желаемый результат не приходит.
Удалось создать новые перспективы во время встречи с представителями компании «Топ-тен», которая уже более трех лет занимается продвижением проектов учредителя «Милы». Заслугой этой команды стал выход интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» на топовые позиции поисковых систем в разных регионах России по запросам «детская обувь» и прочим. После серии успешно решенных задач, текущее продвижение проектов зашло в тупик. Однако конструктивный диалог помог выйти из этого состояния и найти новые решения, направленные на улучшение позиций сайтов.
Удалось решить и наболевший вопрос, связанный с поиском специалиста по продвижению в системе Яндекс.Директ. «Мила» воспользовалась рекомендацией давнего партнера - рекламного агентства «Восход». Новый специалист по продвижению активно взялся за работу с сайтом «Милы» и мелкооптовым интернет-магазином «Делёнка». Результат радует, особенно после опыта неудачного сотрудничества с несколькими компаниями продвиженцев. «Спрос на услуги интернет-продвижения очень высокий, но найти профессионала сложно. Это мы прочувствовали на собственном опыте. Надеюсь, теперь мы получим положительный результат. По крайней мере сейчас мы видим активную работу, реклама запущена, ждем результат», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.