Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.06.2018
Создатели ТМ «Junited» уверенно смотрят в будущее
Екатеринбург, Свердловская область
Стартовала работа над созданием коллекции школьных кроссовок сезона «Весна 2019». Уже определен ассортимент из 156 моделей, среди которых выбрано около 70 позиций для изготовления образцов. Отбор образцов проходил с привлечением фокус-группы из партнеров «Мила» - обувь оптом» и родителей в возрасте 25-45 лет, чьи дети ходят в школу. Для оперативности получения важной маркетинговой информации использовался опросный онлайн-инструмент, расположенный на сайте «Милы» в разделе «Презентации на будущий сезон» - специальная категория «Junited 2019-1». Участникам опроса требовалось проставить оценки каждой из моделей детских кроссовок по шкале «Нравится» - «Не нравится». Результат не заставил себя долго ждать. Более 50 человек поучаствовали в онлайн-презентации, из них 36 дали полноценные ответы, за что получили вознаграждение в размере 500 рублей. Затем прошел этап статистической обработки данных, сформирован список рейтинговых образцов и заявка на фабрику.
Для усиления результатов виртуального отбора пройдет презентация в шоу-руме уральского оптовика. Предварительно выставка запланирована на вторую половину июня 2018 года. Результатом трехступенчатого отбора новой коллекции ТМ «Junited» станет определение 10 моделей с наибольшим рейтингом. Остальную часть ассортимента составят наиболее востребованные модели из текущей коллекции торговой марки.