Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



PR, маркетинг, выставки, Культура, Торговые центры
15.05.2018

Нижегородская телебашня привлекла внимание нижегородских фотографов

Нижний Новгород, Нижегородская область

 

Проект был приурочен к 20-летию первого городского портала. Фоном фотосессии стала яркая достопримечательность – по-новому подсвеченная нижегородская телебашня, тестовое включение которой в этот день специально для проекта подготовил Нижегородский филиал Российской Телевизионной и Радиовещательной Сети. Участниками фото стали известные жители города, которые поделились личными историями отношений с Нижним Новгородом.

«Фотосессия «Символы Нижнего» - необычный проект для нашего города. Столько интересных историй от наших именитых гостей, которые, мы надеемся, с большим удовольствием захотят услышать и увидеть наши читатели. Мы рады его осуществить на крыше самого высокого торгового центра Нижнего Новгорода», - рассказала Дарья Голикова, бренд-менеджер информационного портала «NN.RU».

В числе героев фотосессии – игроки баскетбольного клуба «Нижний Новгород» Максим Григорьев, Владимир Веремеенко и Вадим Панин, руководитель нижегородского отделения Союза дизайнеров России Ольга Рыхлова, заместитель директора по системной инженерии и информационным технологиям АО ИК «АСЭ», экс-министр информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области Сергей Кучин и директор Нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин.

У каждой фотографии был особый сюжет, связанный с профессиональной деятельностью героя кадра. А участники съёмки рассказали, что для них является символом Нижнего Новгорода.

 «Нижегородская телебашня – статная достопримечательность нашего города. Конечно же, красоту такого объекта всецело можно оценить только лишь с высоты, поэтому крыша торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» очень удачно подошла для такого интересного фотопроекта», - отметила Анна Волкова, директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО».

Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: Вконтакте trk_nebo и Instagram trknebo. 

 

Контактная информация:

Южакова Снежанна, 
менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО»
262-24-24, 2878
pr.nebo-nn@mail.ru

Отдел рекламы ТРК НЕБО
трк Небо
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин