Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15504)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.03.2018

«Мила» обсудила перспективы сотрудничества с ТМ «Patrol»

Екатеринбург, Свердловская область

 Встреча прошла на позитивной ноте, диалог получился конструктивным и вселяющим надежды на успешное сотрудничество.

 

3 марта офис уральского оптовика посетил директор по продажам ТМ «Patrol» Максим Карманов с целью обсудить продвижение детской обуви на Урале и варианты сотрудничества с «Милой». Как известно, руководство оптовой компании не поощряет конкуренцию со своими поставщиками и активно продвигает стратегию распределения товара с увеличением нормы отгрузки на фабрике и формированием оптимальных цен. Об этом и шла речь на встрече. Стороны детально обсудили уровни распределения детской обуви, цены, поговорили о выборе целевой аудитории (для фабрики - оптовики, для оптовиков - розничные магазины), об автоматизации информационного обмена и продвижении торговой марки в уральском регионе. Директор по продажам ТМ «Patrol» Максим Карманов разделил и поддержал стратегию уральского оптовика. Конечно, не обошлось и без спорных моментов, но компромиссные решения рождались прямо в процессе беседы. 

 

«В рамках встречи нам удалось определить фундаментальные параметры, интересные и фабрике, и оптовику, снять основные противоречия. На данный момент наша задача: установить оптимальные цены и норму отгрузки, а также разработать план перехода к новой стратегии распределения», - резюмировал диалог директор по продажам ТМ «Patrol» Максим Карманов.

 

«Хорошо, когда удается выстроить с фабрикой конструктивный диалог. Когда представитель торговой марки с интересом воспринимает наши предложения, задает вопросы и предлагает встречные решения, демонстрируя высокую вовлеченность и заинтересованность в сотрудничестве с крупными оптовиками. Надеюсь, что нам удастся перейти от слов к действию, и в ассортименте «Милы» появится еще одна торговая марка, работающая на втором уровне распределения», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

 

«Patrol» – крупная российская обувная компания с более чем 20-ти летней историей. В ее ассортименте представлена женская, мужская, подростковая и детская обувь торговых марок «Patrol», «Eva Mayer», «AMAZONGA». Каждая из торговых марок ориентирована на  различные  целевые аудиториии и ценовые сегменты. Наиболее интересным вариантом для аудитории «Милы» можно выделить линейки подростковой и детской обуви ТМ «Patrol». В них представлены кроссовки, кеды, сандалии и известные всей стране Желтые ботинки. Размерная сетка для детей представлена с 31 по 36 размер, а для подростков - с 36 по 41.

 

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (73127)
Производство (20082)
Информационные технологии (8344)
Финансы (4299)
Услуги (21105)
Торговля (7004)
Наука и образование (1952)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1608)
Общество (2941)
Культура (1635)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1858)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин