Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.03.2018
ТМ «Junited» второй раз побывала на «Мосшуз»
Екатеринбург, Свердловская область
Основной целью очередного присутствия новинки на ведущей обувной выставке страны стало развитие идеи об увеличении минимальной нормы отгрузки на цветомодель. Участие в семинаре и персональные встречи с менеджерами и руководителями обувных компаний показали, что наметился положительный сдвиг в этом направлении. Если раньше идея единогласно отвергалась, то сейчас этого не происходит, а некоторые участники рынка даже высказываются в пользу внедрения нового бизнес-процесса.
«Хотелось бы отметить, что многие производители и федеральные поставщики детской обуви восприняли ТМ «Junited» как своего конкурента. Причем, всерьез и очень болезненно. Это тоже можно считать положительным результатом проделанной нами работы. К сожалению, недопонимание многими идеи с увеличением нормы отгрузки приводит к неправильному восприятию появления проекта. Ничего кроме конкуренции со стороны новинки участники рынка не видят. Мы же предлагаем обувному бизнесу взглянуть на появление ТМ «Junited» с другой стороны. Ведь ее появление - это не самоцель. Задача - создать инструмент для развития оптового звена в товаропроводящей цепи. Звена, которое на сегодняшний день абсолютно игнорируется поставщиками. Создание сильных оптовых звеньев в будущем позволит всем производителям детской обуви оптом воспользоваться их мощью. Любая фабрика без труда станет партнером такого оптовика при условии, что он увеличит свою норму закупа. Фактически проект «Junited» направлен на то, чтобы показать перспективы и поднять объемы продаж всех конкурентов.
Напомним, что Международная выставка обуви Мосшуз проходила с 13 по 16 марта 2018 года. ТМ «Junited» представила ее посетителям 21 модель кроссовок для школьников и более 70 моделей ботинок из мембраны. Гости выставки с интересом рассматривали ассортимент и положительно оценили предложенную коллекцию.