Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.03.2018
Для ТМ «Junited» вновь выбрали лучшее
Екатеринбург, Свердловская область
Создатели новой торговой марки определили модели ботинок из мембраны для коллекции «Осень-Зима 2018». В этом им помогали маркетологи агентства «ExMedia», владельцы розничных магазинов и потенциальные потребители.
К отбору ассортимента подошли со всей ответственностью, чтобы включить в него только модели, востребованные участниками рынка. Процесс отбора коллекции «Осень-Зима 2018» вновь проходил в несколько этапов. Сначала более 70 моделей ботинок из мембраны представили на суд потребителей - родителей с детьми школьного возраста. Свои предпочтения высказали 1000 человек. Затем коллекция побывала на обувных выставках «ShoesStar» и «Мосшуз», где так же получила оценки участников обувного рынка. Финальным этапом стала презентация в шоу-руме «Милы». Суммировав мнение потребителей с экспертными оценками байеров была отобрана 21 модель осенне-зимней обуви ТМ «Junited» для школьников.
«Наибольший интерес аудитории вызвали позиции для девочек, но максимальный рейтинг получился у модели для мальчиков. Абсолютным фаворитом стала 146jun. По статистике, мальчиковая обувь продается лучше, поэтому мы приняли решение несколько сократить число рейтинговых моделей для девочек в пользу мальчиков. В итоге коллекция распределилась равномерно. Предложенные нами оптовые цены останутся по-прежнему интересными для предпринимателей, так как позволят им устанавливать оптимальные наценки, при которых и люди будут с удовольствием покупать продукцию ТМ «Junited», и магазины получат хорошую прибыль», - рассказали создатели марки.