Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14958)



Общество, Общественные организации, Здравоохранение
22.03.2018

Новый мировой соцопрос указывает на ключевые вопросы, нужды и проблемы борьбы с курением.

Москва

 Нью-Йорк – 19 марта BUSINESS WIRE - Фонд за мир без курения (Foundation for a Smoke-Free World) сегодня опубликовал результаты мирового соцопроса по лучшему пониманию курильщиков, их опыту курения и проблем, с которыми они сталкиваются, пытаясь бросить курить. Опрос также иллюстрирует осведомлённость курильщиков о вреде, который им наносят сигареты, и о том, как восприятие никотина влияет на их мотивацию отказаться от курения. Собранные данные сформулируют наилучшие решения по ускорению процесса отказа от курения людей в странах с разным культурным и экономическим уровнем.

Соцопрос 2018 года по положению курящих людей (2018 State of Smoking Survey) включил в себя мнения 17 421 курильщика, бывшего курильщика и некурящего человека из 13 стран мира: Бразилии, Франции, Греции, Индии, Израиля, Японии, Ливана, Малави, Новой Зеландии, России, ЮАР, Великобритании и США. Параллельно соцопросу ряд качественных фокус-групп проводил работы в семи странах (Франции, Греции, Индии, Новой Зеландии, ЮАР, Великобритании и США) по добавлению дополнительного контекста к качественным результатам. Опрос проводился консалтинговым и научным агентством Kantar Public, привлечённым Фондом.

Первые результаты соцопроса:

1. Курение не является изолированной привычкой. Курильщики ассоциируют его со своими базовыми жизненными удовольствиями, такими как еда, питьё и общение. Внедряемый в последнее время метод прекращения курения не учитывает эти удовольствия, что приводит к продолжению вредной привычки.

2. Курильщики в курсе, что курение вредит их здоровью, и большинство из них считает, что их здоровье хуже, чем у некурящих людей, однако они не так часто посещают медучреждения или обсуждают эффективные методы прекращения курения или сокращения его губительного действия со своими докторами. Система здравоохранения должна чаще взаимодействовать с курильщиками, а медучреждениям необходимо вооружиться более эффективными инструментами, чтобы помочь курильщикам бросить пагубную привычку.

 3. Курильщики не вполне ясно представляют себе вред от курения и наличие менее вредных альтернатив. Пока люди «курят из-за никотина, а умирают из-за смол», их представление о рисках приёма никотина остаётся ошибочным. Это влияет на их мотивацию бросить курить или попытаться сократить риск альтернативными продуктами.

«Я надеюсь, что данный соцопрос подтолкнёт большую часть из одного миллиарда курильщиков на земле к тому, чтобы бросить курить, провести осмысленную дискуссию о самых глубоких причинах того, почему так много людей продолжают курить, и осветить первостепенную необходимость развития более эффективных методов помощи курильщикам, чтобы они могли забыть эту вредную привычку или значительно сократить их риски», - сообщил доктор Дерек Яч (Dr. Derek Yach), президент Фонда за мир без курения. - «Если мы будем лучше понимать основные причины того, почему люди начинают курить, отказываются бросать и не имеют к этому мотивации, мы сможем помочь уменьшить негативные последствия здоровью тех, кто попал в капкан зависимости от табачной продукции».

Отдельные результаты мирового соцопроса:

·         Курение близко ассоциируется с ежедневными ритуалами и рутинными действиями, такими как пробуждение, приём пищи, перерывы на чай/кофе и общение. В некоторых странах (таких как Бразилия, Греция и Ливан) сигареты часто курят с чашкой чая или кофе, а во многих других странах принято курить после еды. (Смотреть рисунок 1)

·         У жителей большинства стран существует сильное стремление бросить курить. (Смотреть рисунок 2)

·         Большинство опрошенных курильщиков осознают вред курения и считают, что их здоровье хуже, чем у некурящих людей, однако они реже посещают докторов, чем некурящие. (Смотреть рисунки 3 и 4)

·         Основной причиной того, что курильщики бросают курить или раздумывают о том, чтобы это сделать, является забота об их собственном здоровье. (Смотреть рисунок 5)

Несмотря на то, что большинство опрошенных курильщиков пытались бросить курить самостоятельно, те, кто обратился за помощью, чаще всего переходили к терапии по замещению никотина и выписанным медикаментам. В ряде стран (например, во Франции, Греции, Японии, Ливане, Новой Зеландии, России, 

«Данные соцопроса показывают, что лучшее понимание индивидуального опыта отдельного курильщика может поддержать других людей в борьбе с вредной привычкой», - отметил доктор Яч. - «В век индивидуализированной медицины логично перестать считать курильщиков однородной группой людей и начать развивать широкий спектр решений, которые могут помочь каждому отдельному курильщику выбрать собственный метод борьбы с курением, который работает в его или её ситуации, и, что важнее, сократить количество вреда, болезней и смертей, связанных с курением».

 

О Фонде за мир без курения

 

Данный Фонд является независимой частной организацией, работающей без контроля или влияния какой-либо третьей стороны. Компания Philip Morris International предоставила Фонду начальное финансирование. Фонд за мир без курения выдаёт гранты и поддерживает медицинские, сельскохозяйственные и научные исследования по борьбе с курением и мировому сокращению спроса на табачную продукцию.

 

Контакты:

Feinstein Kean Healthcare
Линн Бленкхорн, 617-761-6766

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (68602)
Производство (18722)
Информационные технологии (8010)
Финансы (3907)
Услуги (19947)
Торговля (6517)
Наука и образование (1827)
Отдых и туризм (1323)
Политика (1433)
Общество (2705)
Культура (1542)
Спорт (903)
Медицина, красота и здоровье (1766)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин