Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Услуги, Транспорт, Общественные организации
07.03.2018

ACI World назвала лучшие аэропорты мира по качеству обслуживания пассажиров в 2017 году.

Москва

 Монреаль (Канада) – 28 февраля BUSINESS WIRE – Международный совет аэропортов ACI World объявляет о присуждении престижных премий за качество обслуживания в аэропортах в 2017 года.

В этом году шестнадцать аэропортов впервые получили звание победителя, что является беспрецедентным событием. Они бросили вызов лучшим аэропортам, предлагая высочайшее качество клиентского сервиса. Этот феномен отражает возрастание конкуренции в бизнесе пассажирских авиаперевозок, где постоянное совершенствование обслуживания является ключевой составляющей успешной деятельности.

Впервые награду в этом году получили: Рим-Фьюмичино (Rome Fiumicino, FCO,) Ньюкасл (Newcastle, NCL), Афины (Athens, ATH), Загреб (Zagreb, ZAG), Бандунг (Bandung, BDO), Индор (Indore, IDR), Ахмедабад (Ahmedabad, AMD), Касабланка (Casablanca, CMN), Джордж (George, GRJ), Торонто Пирсон (Toronto Pearson, YYZ), Сан-Хосе (San Jose, SJC), Кливленд (Cleveland, CLE), Дос-Кабос (Los Cabos, SJD), Белу Оризонти (Belo Horizonte, CNF) и Медина (Medina, MED).

Мумбаи вышел на первое место среди аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона, обслуживая 40 млн. пассажиров в год. В Северной Америке верхнюю строку занимает Торонто Пирсон, а в Европе – Рим-Фьюмичино.

ASQ – единственная общемировая программа, в рамках которой проводится опрос пассажиров в день их перелета. Она оценивает мнение пассажиров по 34 ключевым показателям работы аэропортов. В 2017 году более половины из 7,7 млрд. авиапассажиров прошли через аэропорт, участвующий в программе ASQ. 74% из 100 наиболее загруженных аэропортов мира входят в сеть программы ASQ, по которой за год проводится 600.000 индивидуальных опросов на 42 языках в 84 странах. В 2017 программой были охвачены 343 аэропорта.

 

"Объективная оценка и сравнительный анализ крайне важны для улучшения показателей работы в любом бизнесе, особенно в таком конкурентном и динамичном, как аэропорт", - отметила Анжела Гиттенс (Angela Gittens), генеральный директор ACI World. – "Победившие аэропорты сделали все возможное, чтобы обеспечить блестящее обслуживание пассажиров. ACI World с гордостью отдает должное достижениям всех аэропортов в глобальной сети ASQ. В сентябре я буду рада отметить вместе с ними их успехи".

Церемония вручения наград ASQ состоится в рамках первого глобального саммита ACI по вопросам качества обслуживания в аэропортах, который будет проходить в Галифаксе в канадской провинции Новая Шотландия 10-13 сентября 2018 года. Принимающей стороной будет являться администрация Международного аэропорта Галифакс.

 

 Контактная информация:

Hicham Ayoun
Manager, Communications
ACI World
+1 514 373 1223
или
Anita Berthier
Manager, External Relations and Special Events
ACI World

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин