Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14970)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
08.12.2017

Марина Петрова: «Российские производители всегда готовятся к «прошлой» войне»

Москва

 Она рассказала об изменениях, которые произошли в молочной отрасли за последние 3 года и факторах, которые в ближайшее время изменят отрасль. По мнению Марины Петровой, после введения эмбарго в России впервые за много лет наметился устойчивый положительный тренд по производству молока-сырья и особенно этот рост заметен в СХО и КФХ. Однако его по-прежнему недостаточно для активного развития отрасли и зависимость от импорта сохраняется во многих сегментах. Так, например, несмотря на запрет поставок сыра из ЕС и увеличение объемов производства сыра в России на 36%, а сырных продуктов - на 56%, зависимость от импорта остается высокой – 30%. Также, несмотря на устойчивый рост объемов производства, 30% сливочного масла приходится на импортные поставки. Еще более высокая зависимость наблюдается в сегменте сухого молока – 50%. И для того, чтобы России достичь уровня самообеспечения по молоку и молочным продуктам, необходимо увеличить объемы производства товарного молока в 3 раза.

 

В числе факторов, которые окажут существенное влияние на дальнейшее развитие молочной  отрасли, она отметила усиление вертикальной интеграции и выход на молочный рынок крупнейших агрохолдингов, а также увеличение конкуренции с сетевыми ритейлерами и зарубежными поставщиками. Уже сейчас розничные сети, выпускающие СТМ, становятся полноценными конкурентами для производителей молочных продуктов благодаря возможности всестороннего изучения потребностей и поведения потребителей -  они производят только то, что будет востребовано на мощностях и сырье производителей.

Глубокое изучение потребителей и наличие собственной сбытовой сети дают им неоспоримые преимущества, тогда как российские производители выстраивают стратегию и планы, исходя не из потребностей рынка, а ориентируясь на имеющееся или закупаемое оборудование и, тем самым, допускают фундаментальные ошибки еще на стадии проектирования. Такой подход может привести к тому, что через 1,5-2 года рынок вновь наполнится однотипными молочными продуктами и устаревшими упаковками.

«Изменения сегодня происходят очень быстро, а многие производители не просто живут вчерашним днем, но и разрабатывая стратегии развития, как генералы готовятся к «прошлой» войне, - отметила Марина Петрова. – Уже выросло новое поколение потребителей со своими ожиданиями и потребностями, поэтому успеха смогут добиться только те производители, которые смогут грамотно определить новые тренды, найти баланс между традиционными и функциональными продуктами и заполнить ниши, выбывшие после эмбарго».

 

  

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

 Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Погодина Юлия
Petrova 5 Consulting
  Каталог пресс-релизов (68628)
Производство (18733)
Информационные технологии (8011)
Финансы (3910)
Услуги (19951)
Торговля (6520)
Наука и образование (1828)
Отдых и туризм (1324)
Политика (1434)
Общество (2706)
Культура (1542)
Спорт (903)
Медицина, красота и здоровье (1766)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин