Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
02.11.2017

«Котофей», «Лель» и «Crossby» отличились

Екатеринбург, Свердловская область

 «Мила» подвела промежуточные итоги продаж 2017 года. В результате выяснилось, что прирост по детской обуви ТМ «Лель» оптом составил 48% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Бренды обувной корпорации «Аналпа» благодаря «Crossby» прибавили 11%. «Котофей» же хоть и показал результат 11% со знаком минус, но зато значительно меньший, чем общий спад в 20%.

 

«Наши отношения с производителем ТМ «Лель» наконец стабилизировались. Мы продолжаем сотрудничать, но в настоящее время «Мила» работает как онлайн-витрина - собирает заказы владельцев розничных магазинов и транслирует их на «Кировскую обувную фабрику», получает товар и распределяет его. Иногда делаем скромные тактические заказы. В этом году мы не стали проводить сезонную презентацию ТМ «Лель» и отказались от стратегии. Тем самым нам удается при достаточно низком вознаграждении получать хорошую оборачиваемость и приличную рентабельность. Да, при этом падают объемы, но это не наш выбор. Такой ритм нашим отношениям задает сама фабрика. Радует, что и эта политика обеспечила нам прирост и хорошие отношения с «Кировской обувной фабрикой», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

 

Отличным достижением этого года можно по-праву считать прирост продаж детской обуви от поставщика «Аналпа». Конечно, в этом росте присутствует низкая стартовая база и объемы «Милы» пока составляют небольшую долю общих продаж федерального импортера, но положительная динамика вселяет уверенность и оптимизм. 

 

Что же касается продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом, то здесь ситуация нестандартная. Как отмечают в офисе «Милы», на общем фоне такой спад продаж тоже можно считать ростом, особенно когда он вызван не экономическими волнениями, а преимущественно политикой фабрики, которая активно оттягивает контрагентов у оптовиков.

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин