Не секрет, что после появления RTB и Programmatic развитие онлайн-рекламы ускорилось. Начали появлятся площадки интернет-рекламы, а также целые сети, которые могли предоставлять рекламодателям целевую аудиторию.
Несмотря на такое резкое развитие у рекламодателей появилась новая проблема - общение с большим количеством рекламных компаний.
Решением этой проблемы, по опыту работы компании Yottos, является Programmatic.
Многие люди, которые работали когда-либо с Programmatic ошибочно считают, что RTB и Programmatic это одно и то же.
После прочтения статьи “RTB + Programmatic Direct = Programmatic” стало понятно, что на самом деле RTB, как и Programmatic Direct, является частью Programmatic.
Но что же лучше использовать? Рассмотрим преимущества и недостатки этих технологий.
Programmatic
|
RTB
|
Programmatic Direct
|
Преимущества
|
порог входа низкий
|
оптимальные рекламные места
|
контроль расходов на рекламу
|
качественные площадки
|
закупка целевой аудитории
|
гарантированный объем трафика
|
большой охват трафика
|
|
подходит компаниям ориентированным на ROI, регистрации и т.д.
|
|
Недостатки
|
трафик второго сорта
|
порог входа высокий
|
некачественные площадки
|
высокая цена
|
не вариант для брендовых компаний
|
закупка рекламного места
|
Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/rtb-programmatic-direct-programmatic/
|