Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Недвижимость
05.10.2017

«БОН ТОН плюс»: с заботой о клиентах

Москва

 

 

«БОН ТОН плюс» - это программа, предлагающая клиентам особые условия на приобретение товаров и услуг как от известных брендов, так и от компаний, спецификой которых является проведение ремонтных работ в новой квартире, обустройство и создание уюта, отдых и досуг всей семьей, а также многие другие полезные для повседневной жизни моменты. Среди партнеров программы мебельные магазины Hoff и «Столплит», известная на рынке фабрика кухонь ZETTA и дверей Porto Prima, мувинговая компания «Деликатный переезд», охранные системы «Дельта» и «КРона», услуги по ремонту – ГК «Фундамент», сантехника европейского качества от компании «Радомир», винный бутик «Каудаль» и другие.

На сегодняшний момент участниками программы лояльности стали уже более 2500 человек – клиентов АН «Бон Тон». Что касается партнеров программы, то в первую очередь акцент делается на предоставление качественных услуг и товаров, а не на количественный аспект. Участникам бонусной программы уже сейчас предложено 9 ключевых категорий услуг, которые со временем будут более разнообразными и пополняться все новыми и новыми партнерами.

 Клубную карту «БОН ТОН плюс», дающую право на получение скидок и эксклюзивных условий от компаний-партнеров, получают все клиенты, заключившие договор с агентством, тем самым автоматически становясь участниками бонусной программы. При этом большей частью предложений может воспользоваться не только сам держатель карты, но и члены его семьи.

 Главная цель бонусной программы – это создание для клиентов АН «Бон Тон» комфортных условий, удобств и экономии средств. В компании создан специальный отдел, задачей которого является развитие партнерской сети и формирование наиболее интересных для членов клуба предложений. Кроме этого, особое внимание уделено контролю качества оказанных услуг партнерами программы лояльности, а также развитию обратной связи с держателями карт. Получаемые от клиентов отзывы, комментарии и предложения будут внимательно рассмотрены и позволят отслеживать и прогнозировать интересы участников и быстро реагировать на появление новых потребностей в дальнейшем.

 «Мы всегда старались уделить особое внимание клиентам и индивидуализировать каждого из них, избегая отношения «Свободная касса!». Программа лояльности «БОН ТОН плюс» – еще один шанс это осуществить. Мы не хотим, чтобы наше общение заканчивалась с покупкой квартиры. Нашей целью является дальнейшее взаимодействие с клиентом и помощь в создании комфорта и уюта в новом доме и новой жизни», – комментирует генеральный директор компании «Бон Тон» Наталия Кузнецова.

 

Бон Тон
БОН ТОН
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин