Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Интернет, Реклама, Услуги
15.09.2017

Новый формат рекламы для Facebook, но старый для Yottos

Харьков, Харьковская область

 

Уэсли Янг, вице-президент Ассоциации локального поиска в США, получил оповещение в Фейсбуке, в котором ему было предложено посетить 3 ресторана находящиеся поблизости.

Данный формат рекламы по своему функционалу позволяет кликать по оповещению, после чего открывается карта с отмеченными местами.

Он отметил, что это позволяет демонстрировать рекламу пользователям проактивно. Рекламная компания Yottos в свою очередь уже давно использует предиктивный ремаркетинг, который при показе рекламного креатива пользователю, сперва анализирует все его действия, предлагает похожие и сопутствующие товары, а также занимается дальнейшим отслеживанием отложенных конверсий по целям.

Пока Фейсбук тестирует, Yottos уже давно работает с этой технологией, поэтому стоит попробовать предиктивный ремаркетинг от Yottos, получить результаты, а затем уже сравнить их с результатами в Фейсбуке.

Удачных продаж!

 

P.S. Больше информации о данном нововведении Facebook читайте здесь.

 

Подробнее по ссылке:

 

https://blog.yottos.com/poka-facebook-testiruet-yottos-rabotaet/

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин