Продажи складов, чей ассортимент представлен на витрине интернет-магазина детской обуви мелким оптом в пять раз превысили показатели розничных магазинов с таким же ассортиментом, работающих на локальную аудиторию в режиме оффлайн.
Не для кого не секрет, что склады «Делёнки» - это розничные магазины, расположенные в различных городах России. В июле создатели проекта решили проанализировать и сравнить продажи одного склада в оффлайн-рознице и мелком опте онлайн. Оказалось, что в самое неблагоприятное время для продаж детской обуви (июльское межсезонье) сотрудничество с «Делёнкой» помогло предпринимателям сохранить и преумножить показатели эффективности своего бизнеса. Так обороты некоторых складов в мелкооптовом онлайне в 5 раз превзошли собственное розничное направление.
«Мы не раз слышали мнение участников, которым довелось только поверхностно познакомиться с бизнес-процессами «Делёнки», о том, что перелопачивать массу товара невыгодно. Не соглашусь и приведу сравнение. Оффлайн-магазин, сделав оборот 200 тысяч рублей при наценке 60% получил доход 140 тысяч. Из этой суммы львиная доля ушла на погашение постоянных платежей - заработную платау сотрудникам, аренду, налоги и прочее. В сумме это около 80-100 тысяч рублей. Итого: чистая прибыль составила 60 тысяч. «Делёнка» дала этому же складу оборот 1 миллион при наценке 20%. Полученный доход - 200 тысяч рублей. Часть этой суммы, конечно же, пошла на погашение общих складских издержек, снизив издержки оффлайн-торговли. Чистый доход составил около 140 тысяч рублей. Выгода очевидна», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.
|