Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
22.08.2017

Дизайн стал главным критерием при выборе сайта для 50% пользователей

Краснодар, Краснодарский край

 Респондентов попросили оценить по два сайта, которые представляли разные категории товаров. Их задачей было выбрать один сайт, объяснив, почему он понравился и не понравился другой. Сайты были отобраны экспертами digital-отдела компании с учетом анализа их возможной стоимости и качества исполнения. В каждой из пар один сайт был бюджетным, другой более дорогим.

По итогам исследования выяснилось, что в среднем 78% респондентов выбирают сайт, в создание которого вложено больше средств. Таким образом, пользователи, не разбираясь в товарах или услугах, представленных на сайте, все равно могут оценить качество сайта, который находится перед ними. Респонденты также рассказали, каким критериям должен соответствовать сайт, чтобы им хотелось с ним работать.

«Мы выделили три основные группы признаков, по которым анализировали полученные данные. Это дизайн, содержание и юзабилити – удобство использования. В итоге почти половина пользователей 48,5% выбрала сайт из-за понравившегося дизайна. Около 37,8% пользователей обратили внимание сначала на содержание, а 13,7% сделали свой выбор в пользу сайта, так как он был удобен в использовании», - рассказала руководитель отдела аналитики «Медиаселлер» Екатерина Яковлева.

По ее словам, из общего числа опрошенных респондентов 45% выбрали сайт, потому что им понравились изображения, а 43% не проголосовали за сайт, так как в нем не было фото или их было слишком мало. «Шрифт также оказался важен для многих респондентов. Если он удачно подобран, на него не обращают внимания, если чересчур выбивается размером или цветом, это отталкивает пользователей. Помимо этого значительная часть респондентов хотела бы видеть на сайтах широкий ассортимент продукции с ценами. Некоторые не поняли, какой товар рекламируется. Это говорит о том, что на многих сайтах не выделено УТП и пользователь не понимает в чем преимущества продукта. Еще 10% участников опроса акцентировали внимание на неудачных формах обратной связи, что заставило их сделать выбор в пользу сайта-конкурента», - добавила эксперт.

Аналитик отметила, что принципиальных различий в выборе среди мужчин и женщин не было, поэтому многие критерии выбора сайтов совпали. «Яркость, дизайн и простота – те критерии, которыми женщины обосновывают свой выбор, но они менее ценны для мужчин. Для них важнее оформление, ассортимент и наглядность», - рассказала Екатерина Яковлева.

Выборка:

Опрос проводился в июле 2017 года в торгово-развлекательном центре. Выборка была сформирована простым случайным отбором. Этот метод применяется в тех случаях, когда в опросе необходимо зафиксировать естественный разброс мнений респондентов. Минимальный размер выборки при личном интервью количественного исследования составляет 100 респондентов. Было опрошено 215 респондентов, среди которых 58% мужчин, 42%-женщин.

Методология исследования:

Рейтинг пользовательских предпочтений составлен путем многоступенчатого анализа и отбора. Каждый из комментариев был разбит на категории. В ходе интервью собрано около 400 уникальных ответов респондентов, поясняющих их выбор. Далее был проведен контент-анализ собранных ответов. Они были разделены на смысловые составляющие, далее анализировались единицы контент-анализа, то есть устойчиво повторяющаяся смысловая единица текста. В результате было изучено более 1600 таких единиц.

Подробности исследования доступны по ссылке: http://reklamakrasnodar.com/cases/#/article/vibor_saitov_issledovanie

Яковлева Катерина
рекламный холдинг "медиаселлер"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин