Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



Стекольная промышленность, Недвижимость, Недвижимость – продажа, аренда
21.08.2017

«Метриум Групп»: Цены растут, но скидки не отстают

Москва

 За летний период средняя стоимость жилья в массовом сегменте столичных новостроек выросла на 1,4%, подсчитали аналитики «Метриум Групп». Впервые с января 2016 года данный показатель преодолел психологическую отметку в 150 тыс. рублей за кв. м. Однако размер дисконтов за лето вырос еще сильнее.

 

 

По итогам июля, средняя стоимость квадратного метра в массовом сегменте московских новостроек достигла 150,7 тыс. рублей. За месяц «квадрат» прибавил 1,6%, а за год – 6%. Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что впервые с января 2016 года данный показатель превысил 150 тыс. рублей, хотя на протяжении последних 1,5 лет расценки в комфорт-классе колебались у отметки 147 тыс. рублей.

Кроме того, эксперты «Метриум Групп» отмечают, что цены на новостройки в массовом сегменте повышаются даже несмотря на начало отпускного сезона. Так, в апреле 2017 года «квадрат» на первичном рынке стоил 148 тыс. рублей, а по итогам июля он достиг 150,7 тыс. рублей, то есть рост составил почти 2%. Самое заметное увеличение цен за этот период было отмечено в Северо-Восточном административном округе (СВАО) – 8,7%, в ВАО – на 7,3%, ЮВАО – на 6%, САО – 5,6%.

Тем не менее, аналитики «Метриум Групп» отмечают, что увеличение цен не столь однозначно говорит об оздоровлении ситуации на рынке. Вместе с удорожанием квадратного метра растут и скидки. Если в апреле средний размер дисконта, который предоставлялся покупателям в столичных новостройках комфорт-класса, составлял 4,7%, то по итогам июля он достиг 6,3%.

Кроме того, все чаще девелоперы предлагают значительные скидки на выделенный объем квартир. Как правило, отмечают эксперты «Метриум Групп», дисконт в этом случае примерно в два раза выше, чем скидка в рамках постоянно действующих акций, распространяющихся на все квартиры в комплексе. Если в апреле только в 35% проектов предлагались скидки на выделенные группы квартир, то в июле доля таких жилых комплексов перевалила за 50%. Причем в некоторых проектах величина дисконта достигала 14-17%.

«Несмотря на наметившийся рост цен на массовое жилье в Москве, говорить о развороте тренда на рынке пока рано, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – По-прежнему в более выгодном положении находится покупатель, нежели продавец массовых квартир, именно поэтому положительную динамику цены, по сути, обгоняет рост скидок. Причем летний сезон лишь служит катализатором этой тенденции, о чем свидетельствует стратегия застройщиков предлагать дисконт на определенный объем квартир. Отмечу, что совсем не обязательно в выделенный пул объектов с дисконтом попадают худшие квартиры – нередко среди них можно встретить предложение видовых квартир, то есть девелоперы стараются избавиться и от самых дорогих предложений в проектах, которые не оправдали их ожиданий с точки зрения покупательского спроса. Именно поэтому летний период особенно выгоден клиентам. Однако осенью скидки, конечно, не исчезнут. Как только основная масса покупателей вернется на рынок, застройщики будут стараться «перехватить» клиентов у конкурентов в том числе и с помощью дисконтных программ. Однако умеренный рост цен все равно сохранится».  

«В этом сезоне мы отмечаем рост активности инвесторов, однако решили дополнительно ее стимулировать с помощью специальной дисконтной акции, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – При покупке второй квартиры можно получить дисконт в 4-5%. Этот шаг позволил увеличить в мае-июле число пакетных сделок в жилом комплексе примерно на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от рядовых покупателей, инвесторы практически не снижают свою активность в мертвый сезон и продолжают работать на рынке через своих представителей».

«Сегодня прямые дисконты уже не дают того же эффекта, что еще 2-3 года назад, – рассказывает Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Скидки перестали быть эксклюзивными – в массовом сегменте их предлагают в 97% новостроек. Гораздо результативнее сегодня оказываются стимулирующие акции, например, сертификат на скидку при покупке машино-места или вовсе место в паркинге в подарок. Подобные предложения всегда повышают конверсию обращений в сделки. Ведь в Москве зарегистрировано почти пять миллионов машин, поэтому наличие места для парковки – один из злободневных вопросов для столичных покупателей. Только индивидуальная гибкая маркетинговая стратегия девелопера помогает выделиться на фоне десятков конкурирующих проектов».

 

Кудымова Елена
Метриум
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин