Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Автомобили, Транспорт, Автосервисы
25.07.2017

В «АВИЛОНе» бренд Ford молодел

Москва

 Компания «АВИЛОН. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России. С 1992 года АГ «АВИЛОН» оказывает клиентам  весь спектр услуг по продажам и техническому обслуживанию автомобилей Ford.

 

В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «АВИЛОН» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем.  Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.

 

Сидорина Алина
авилон
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин