Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



PR, маркетинг, выставки, Реклама
29.06.2017

PR News выступила на конференции «Digital Marketing: Пошаговая инструкция»

Москва

 

В секции «SMM: Продвижение в соц. сетях» PR News рассказала о провокациях в PR, которых придерживаются Aviasales.

 

23 июня в Москве состоялась III Конференция от Marketing One, посвящённая digital маркетингу – «Digital Marketing: Пошаговая инструкция». Мероприятие предоставило участникам возможность подробно ознакомиться с инструментами цифрового продвижения, получить пошаговые инструкции и наладить работу digital-процессов. Конференция включала 16 семинаров (практических занятий), 5 ключевых инструментов продвижения (SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг, видео-реклама) и 2 потока в зависимости от уровня и задач посетителей («Для начинающих» и «Продвинутый»).

 

В зале для продвинутых в рамках секции «SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, Однокласники» представители компаний и соц. сетей обсудили тонкости работы в социальных медиа.

 

Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan рассказал в своем выступлении «Данные – новая нефть: какие возможности дают нам социальные сети» о важности постановки KPI. Для SMM важными KPI являются: доля по сравнению с конкурентами, сарафанное радио, эмоциональный окрас. Николай Федянин, менеджер по интернет-маркетингу СПЛАТ представил 3 кейса по благотворительным акциям в соц сетях. Среди важных моментов он выделил: добрую идею, сильного партнера, контекстную рекламу, оптимизацию всех внутренних ресурсов, адресную работу с лидерами мнений, PR. Виктор Кравченко, Евангелист, Одноклассники, в своем выступлении сделал акцент на новые возможности соц. сети для бизнеса, такие как возможности видео (RTMP-трансляции, OK Live – трансляции), нативный формат, промопосты и видеопромопосты, карусель.

 

Лилия Глазова, CEO PR News в своем выступлении «Оценка провокационных действий в соц. сетях на репутацию компании» раскрыла тонкости работы компании Aviasales с провокациями. Присоединение к актуальной повестке дня в рамках продвижения в социальных медиа стало частью коммуникационной стратегии Aviasales.

 

Если говорить об освещении деятельности Aviasales традиционными СМИ, важно отметить:

 

·        Провокации генерируют стихийные инфоповоды для СМИ, увеличивая охват аудитории;

·        Резонансность, широта обсуждения приводят к формированию экспертной позиции компании в вопросах PR и маркетинга – «Профессиональное признание»;

·        Отрасль подвержена сезонности – провокации удерживают внимание аудитории к компании в периоды спады туристической активности;

·        Негатив не содержит прямые репутационные риски – он только подогревает интерес аудиторий.

 

В целом Лилия отметила, что ключевой репутационный эффект – это закрепление в восприятии аудиториями компании Аviasales как смелой, оперативной, злободневной компании.

 

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

PR менеджер

Динара Константинова

Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)

E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

 

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Константинова Динара
Pr News
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин