3 апреля BUSINESS WIRE - Серия уплотнительных изделий VICTOR REINZ компании Dana недавно начала привлекать аудиторию новым способом – с помощью сети Facebook.
Новая страница в сети Facebook была создана как форум для членов команды VICTOR REINZ, чтобы делиться информацией о продукции, новостями торговой марки, знаниями, опытом и многим другим с клиентами и фанатами во всем мире.
«Мы рады присоединению к сети Facebook для расширения партнерских отношений с клиентами во всем мире», – сообщил Альфред Уиммер (Alfred Wimmer), директор по вторичному рынку автозапчастей в Европе. - «Общение с нашей аудиторией, используя популярную социальную медиа-платформу, дает нам возможность вывести нашу привязанность к марке VICTOR REINZ и автомобильной промышленности на абсолютно новый уровень взаимодействия».
Увеличивая социальное медиа-присутствие, команда надеется улучшить осведомленность в сети Facebook с портфолио продукции VICTOR REINZ, и продолжить позиционирование торговой марки в качестве выбора номер один, когда клиенту необходима быстрая доставка запасных частей оборудования оригинального качества.
Dana на вторичном рынке автозапчастей
Поддерживаемая такими признанными торговыми марками, как Dana, SPICER, VICTOR REINZ, GLASER, MAGNUM, GWB, THOMPSON, TRUCOOL, SVL и TRANSEJES, компания Dana предоставляет широкий диапазон послепродажных решений – включая поставку оригинальных запчастей от всех производителей и запчастей экономичных серий – для сервисного обслуживания пассажирских, коммерческих и внедорожных транспортных средств по всему миру. Пользуясь преимуществами глобальной сети из 13 центров дистрибуции, отдел вторичного рынка Dana предлагает техническое обслуживание, поддержку потребителей и высокую степень доступности компонентов для своевременной доставки заказчикам по всему миру.
О Dana Incorporated
Dana является мировым лидером в области высокотехнологичных решений для улучшения эффективности, производительности и долговечности аппаратов с двигательной установкой и машинного оборудования. Dana обеспечивает поставки для рынка легковых, коммерческих грузовых и внедорожных автомобилей, промышленного рынка, а также предлагает продукцию для промышленного и стационарного оборудования.
В основанной в 1904 году компании Dana работает около 27 000 человек в 34 странах на шести континентах. Все эти люди нацелены на обеспечение долговременной ценности для клиентов. Компания сообщила о продажах в размере более 5,8 миллионов долларов США в 2016 году. Журнал Forbes в очередной раз включил Dana в список 100 самых надежных компаний США. В 2017 году издание The (Toledo) Blade выбрало расположенную в г. Моми, штат Огайо штаб-квартиру компании в качестве «Лучшего места работы».
|