Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
27.03.2017

Как внутренняя перелинковка повышает рейтинг интернет магазина

Харьков, Харьковская область

 

В данной статье YOTTOS разберется с понятием перелинковка и принципами ее работы. Перелинковка — это весьма эффективный процесс увеличения рейтинга интернет-магазина путем связывания страниц одного сайта или различных интернет-ресурсов с применением гиперссылок.

Существует несколько типов внутренней перелинковки. Первый и самый распространенный вариант это контекстные ссылки, находящиеся в тексте страницы. В больших по объему статьях эффективно используют ссылки навигация, помогающие пользователям ориентироваться в тексте. Чаще всего, попадая на новый ресурс, пользователь не желает просматривать весь предложенный контент, в таком случае на помощь приходит ссылка навигация, позволяющая быстро отыскать необходимую информацию на странице. Сквозные ссылки еще один вид внутренней перелинковки. Меню - это отличный наглядный пример, имеющийся на многих ресурсах.

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин