Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Интернет, PR, маркетинг, выставки, Реклама
10.03.2017

Социально-демографический таргетинг: что это и зачем он нужен

Харьков, Харьковская область

 

Сегодня YOTTOS поделится собственным опытом создания полезной и действительно работающей рекламы.

Главным условием работающей рекламы является показ объявлений целевой аудитории. Социально-демографический таргетинг - это фильтр аудитории по таким категориям, как возраст, пол, семейное положение и т.д. Этот вид таргетинга довольно распространен в социальных сетях. Использование данного вида таргетинга позволяет направить свою рекламу той категории людей, которой это будет интересно и полезно, и тогда реклама действительно начнет приносить доход.

Как же работает Социально-демографический таргетинг на практике? Допустим, вы рекламируете парфюмерию, тогда следует выбрать возрастную категорию 18-25 лет. Если же лекарства от боли в суставах уместно будет выбрать возраст от 45 лет. Также в соц. сетях можно выбрать аудиторию по семейному положению, образованию и национальности.

 

 

Немцов Владимир
Yottos
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин