Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Услуги, АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Торговые центры
09.12.2016

Starbucks и Tencent объявляют запускают социальную подарочную акцию на WeChat в Китае.

Москва

 

 

Две компании создают социальную подарочную акцию, которая стартует в начале следующего года, и предназначена для того, чтобы подтолкнуть людей дарить подарки от Starbucks, выражающие их любовь и благодарность.

Партнёрская акция включает в себя сервис WeChat Pay в кофейнях Starbucks на материковой части Китая и будет действовать с 8 декабря.

 

Сиэтл (США) и Шэньчжэнь (Китай)  - 7 декабря BUSINESS WIRE - Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) и Tencent Holdings Limited (Гонконгская фондовая биржа: 00700), лидирующий провайдер платных интернет-услуг в Китае, сегодня объявили о стратегическом партнёрстве, которое выражается в запуске социальной подарочной акции на WeChat (лидирующем социальном сервисе коммуникации в Китае) в начале 2017 года.

 

 

 

Данное партнёрство сделает Starbucks первым брендом, занимающимся розничной торговлей, который объединил социальную подарочную акцию с услугой электронных платежей на WeChat в Китае. Получив доступ к 846-миллионной аудитории пользователей в месяц по всему миру (по подсчётам за третий квартал 2016 года), новая интегрированная возможность позволит пользователям в Китае мгновенно совершить подарок от Starbucks своему другу или любимому. С сегодняшнего дня посетители Starbucks также смогут использовать WeChat Pay, чтобы совершать покупки в 2500 кофейнях Starbucks на материковой части Китая.

«Starbucks и Tencent разделяют аналогичные ценности, чтобы облегчить взаимодействие между людьми посредством  соответствующей продукции и услуг. Нам очень приятно стать партнёрами известному и уважаемому социальному и мобильному лидеру индустрии в Китае», - сообщила Белинда Вонг (Belinda Wong), генеральный директор Starbucks Китай. - «Это новое стратегическое партнёрство покажет сильные стороны и Starbucks, и WeChat, и создаст настоящую социальную подарочную платформу, которая укрепит нашу связь с покупателями и сделает её уникальной. Карты Starbucks являются одним из самых популярных подарков во всём мире, поэтому и мы надеемся стать одним из самых популярных брендов в Китае, который люди выбирают, чтобы сделать электронный подарок».

«Стратегическое сотрудничество между WeChat и Starbucks позволяет нам передать уникальный опыт розничных покупок Starbucks сотням миллионов пользователей WeChat в Китае», - сообщил Аллен Чжан (Allen Zhang), старший исполнительный вице-президент Tencent. - «Мы счастливы стать партнёрами, которых выбрал Starbucks, и стремимся к углублению наших взаимоотношений с пользователями и предоставлению им услуг наивысшего качества».

Starbucks часто прибегает к инновационным разработкам в цифровой среде, что часто удивляет и радует их клиентов в Китае. Социальная подарочная платформа в режиме онлайн стала частью растущего интереса компании к электронным приложениям, которые нацелены на связь с покупателями через особые каналы, включая приложение Starbucks® Mobile App, программу My Starbucks Rewards® и различные предложения в социальных сетях.

Объединение компаний Starbucks и WeChat при работе над социальной подарочной акцией является актом ежедневного проявления доброты и понимания среди друзей и родных. Покупателям можно будет выбирать из брендовых подарков и продуктов Starbucks, а также им будет предложено добавить к подарку персональное признание в любви, выражение благодарности или просто пожелание хорошего дня. Получатели этих персональных и простых выражений тёплых чувств смогут сохранить подарки и воспоминания о них на профилях WeChat, а также выкупить подарок в кофейнях Starbucks по всему Китаю.

В рамках данного сотрудничества Starbucks представит сервис WeChat Pay для покупок в его розничных магазинах в качестве ответного предложения для своих покупателей. Этот сервис позволяет пользователям безналично расплатиться за свои покупки и услуги со своих мобильных телефонов и является одним из самых популярных методов оплаты в Китае с 300 миллионами пользователей, которые привязали свои банковские карты к профилям в WeChat или QQ, другому передовому сервису от Tencent с марта 2016 года.

Сегодняшнее объявление о сотрудничестве войдёт в портфолио компании Starbucks в сфере цифровых инноваций в Китае. Оно объединяет реальные продажи в магазинах с опытом электронной торговли компании. Ранее в этом году Starbucks объявляли в Китае о запуске мобильной платёжной системы, которая предоставляла доступ членам программы My Starbucks Rewards® (MSR) к быстрому и удобному методу оплаты за покупки, используя предварительно загруженные подарочные карты на мобильных приложениях.

 

О компании Starbucks

C 1971 года Starbucks Coffee Company служит поставщиком кофе арабика высокого качества. На сегодняшний день компания имеет кофейни во многих странах мира и является лидирующим изготовителем различных видов кофе в мире. Благодаря нашей преданности делу и стремлению к идеалу, что является одним из наших основных принципов работы, мы стараемся привнести уникальный опыт Starbucks в повседневную жизнь каждого из наших покупателей в каждой чашке кофе.

 

 

 

О компании WeChat

Компания WeChat предвидит и вносит инновации в способы людей общаться между собой, связываться друг с другом и делиться различными вещами. Будучи мобильным социальным коммуникационным приложением для пользователей смартфонов, WeChat является одним из самых быстро растущих по популярности социальным приложением с сотнями миллионов пользователей по всему миру. WeChat поощряет своих пользователей с помощью забавных и динамичных предложений, объединяя на одной уникальной, интерактивной и защищённой платформе обмен сообщениями, социальную коммуникацию и игры. WeChat предоставляет контроль самим пользователям, которые вольны выбирать, делиться ли им фотографиями, видео и текстовыми сообщениями с другими участниками из собственной социальной эко-системы. Через официальные профили WeChat позволяет брендам делиться важным и привлекательным контентом с пользователями, чтобы расширять свои сообщества. WeChat доступен к бесплатному скачиванию на платформах Android, iOS, Windows и Mac.

 

 

 

Контакты:

Starbucks Coffee Company
206-318-7100

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин