Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



PR, маркетинг, выставки
05.10.2016

Бьюти-блогеры выходят в свет

Москва

 По количеству упоминаний косметических средств по уходу бьюти-блогеры уже обогнали печатную прессу

Москва, 5 октября 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование упоминаний брендов-производителей косметических средств по уходу в российском медиапространстве в первом полугодии 2016 года1 . Ключевой тренд – увеличение значимости блогеров – имел место и в прошлом году, а сейчас стал еще более явным. По количеству упоминаний продуктов бьюти-авторы уже обогнали печатную прессу и приближаются к онлайн-СМИ. Многие известные блогеры становятся настоящими звездами, их активно привлекают к офлайн-проектам. 

В общей сложности за полгода отмечено более 7 тысяч упоминаний косметических средств по уходу сегмента mass market. Наиболее сбалансированное освещение всех категорий продуктов предоставляют онлайн-СМИ. Блогеры в большей степени сосредоточены на средствах по уходу за лицом, телом и волосами. А мужским продуктам самое большое внимание уделяет печатная пресса.

Ключевыми каналами коммуникации с точки зрения количества упоминаний являются онлайн-источники. СМИ пока вне конкуренции ­– 48%. Но блогеры постепенно приближаются к ним. Если по итогам 2015 года их доля составляла около 19%, то сейчас это значение равняется 27%. Популярность некоторых бьюти-авторов возросла настолько, что их уже можно считать состоявшимися звездами. Блогеры дают интервью, снимаются в рекламе и даже появляются на киноэкране.

Между тем спад на рынке печатной прессы продолжается. Согласно данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2016 года составил свыше 160 млрд. рублей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако объем рекламы в прессе снизился на 13%. Тем не менее, глянцевые журналы остаются одним из основных сегментов для продвижения брендов-производителей косметических средств по уходу.

Еще одна значимая тенденция отчетного периода – это расширение специализации продукции. На рынке появляются, например, смываемые кондиционеры для тела, которые позволяют увлажнить кожу прямо в душе, средства для снятия макияжа в душе или продукты, имеющие одновременно очищающие и антивозрастные компоненты.

Самыми популярными косметическими продуктами во всех сегментах являются средства по уходу за волосами. Обзоры коллекций шампуней, бальзамов-ополаскивателей, масок для волос и сывороток традиционно занимают более четверти от всех упоминаний.  По-прежнему ведущим брендом остается Pantene Pro-V. В этом году за первое место с ним конкурировал Dove, представивший несколько обширных линеек продукции.

В сегменте ухода за лицом наибольшей популярностью пользуются очищающие средства. Такие бренды, как Garnier (при поддержке Оксаны Акиньшиной), «Чистая Линия», L’Oreal Paris, продолжили развитие мицеллярных продуктов, а NIVEA представила целую линейку подготовительных средств для макияжа.

Также стоит отметить, что летний сезон способствовал повышению востребованности антиперспирантов и дезодорантов, активно освещаемых всеми каналами коммуникации. Особенно популярными стали новые линейки Fa и Garnier NEO с уникальным диффузором.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

  • Сайт: http://pvc.ru/
  • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
  • Twitter: https://twitter.com/pvcru
  • Instagram: http://instagram.com/pvcru
  • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

___________________________________________________________________________________

1 Исследование основано на периодическом мониторинге около 130 печатных и онлайн-изданий, а также более 300 страниц популярных блогеров в социальных сетях, в том числе «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Youtube и LiveJournal. В ходе работы отслеживались упоминания более 60 брендов ведущих производителей косметики и средств по уходу за собой сегмента mass market. В мониторинг не включались реклама и материалы, размещенные на платной основе.

Gurin Yan
Pro-vision Communications
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин