Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Микробиологическая и медицинская промышленность, Экология
29.07.2016

«Эко-пикник» с «Русклимат»

Москва

 «Эко-пикник» с «Русклимат»

Большинство потребителей бытовой техники знают о наличии классов энергоэффективности, но далеко не все связывают ежедневное использование бытовой техники с изменением климата, однако именно на нее приходится до 30% всей потребляемой энергии.

В минувшую субботу Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы провел мероприятие, направленное на популяризацию экологических знаний – «Эко-пикник». Пикник проводится с целью приобщения участников к экологическому образу жизни и донесения до каждого информации о его влиянии на экологию планеты.

Не нарушая экологический баланс на особо охраняемой природной территории, жители и гости столицы наслаждались чистым воздухом, водой и приятным общением. Программу субботней тишины и спокойствия дополняли тематические лекции, мастер-классы и концертные выступления.

Трендовая тема в сфере экологии – влияние бытовых приборов на окружающую среду затрагивалась на одном из проводимых лекториев. Представитель ТПХ «Русклимат» Лидия Егорова рассказала об ответственной роли компании в экологии страны и жизни каждого человека.

По ее словам, «важно понимать, что шаг к безотходному производству – это далеко не альтруизм и акт человеколюбия. Мы говорим о проблемах исчерпаемости природных ресурсов. Многие заводы вместе со своей продукцией выпускают  на рынок тонны мусора,  который в дальнейшем, конечно, потребует сортировки и переработки. Для более ответственного и детального подхода к этому вопросу все больше популяризируются точки сбора раздельного мусора.  К слову, уже с 2017 года каждый регион России будет обязан разработать свою электронную территориальную схему обращения с отходами, что позволит в дальнейшем создать общую базу учета государственного масштаба».

Будучи лидером климатической отрасли, Торгово-производственный холдинг «Русклимат» осознает свою ответственность за сохранение окружающей среды. Компания разработала собственную экологическую политику «Green Place». Она включает в себя ряд мер, направленных на снижение потребления природных ресурсов, обращение с отходами. В рамках проекта реализуются экологически-ответственные закупки, эко-уборка.  Проект также направлен на повышение уровня экологической сознательности сотрудников холдинга.

Затрагивая тематику проводимого лектория, Лидия отметила, что «сегодня ТПХ «Русклимат» активно занимается вопросами энергосбережения и внедрения энергоэффективных технологий. В частности, в последних моделях электрических конвекторов Electrolux «Русклимат» реализовал инновационную концепцию Transformer System с инверторной системой управления. Технология способна совершить революцию на рынке бытовых систем обогрева, представив совершенно новый подход к использованию традиционного конвектора и формированию микроклимата человека. Инверторная система управления точнее поддерживает температуру в помещении, экономит до 30% электроэнергии, снижает нагрузки на электрическую сеть, а благодаря «выносному» съемному блоку отсутствует перегрев внутренних элементов корпуса».

Холдинг  и в дальнейшем планирует поддерживать значимые мероприятия, связанные с экологией и внедрением энергосберегающих технологий.  

Рафаилов Станислав
Русклимат
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин