Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Культура, Музыка, Шоу-бизнес
11.07.2016

Tiesto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Москва

 В рамках данного партнерства компания планирует поддержать два мероприятия в Бразилии и флагманский фестиваль в Бельгии. Спонсорский договор Anheuser-Busch InBev с Tomorrowland отражает стремление компании выйти на более глубокий уровень отношений с поклонниками бренда с помощью одного из главных увлечений этого поколения — музыки.

 

Данное сотрудничество откроет новые возможности для продвижения фокусных и локальных брендов компании. Планируется, что активации будут проходить под эгидой всемирно известного бренда BUD. При этом во многих странах при участии лучших локальных брендов AB InBev будут проведены кампании, приуроченные к фестивалю. В этом году он состоится 22-24 июля, и его официальным пивным партнером станет Jupiler. Для того чтобы фанаты музыки, которым не удалось приехать в Бельгию, могли стать частью этого музыкального праздника, BUD планирует организовать прямую онлайн-трансляцию.

 

Помимо Tomorrowland в Бельгии, на 25 международных рынках пройдет глобальная кампания «Зараженные музыкой» (Infected by Music), созданная совместно с популярным голландским диджеем Tiеsto. Основными каналами продвижения станут ТВ, диджитал-медиа и упаковка. В кампании примут участие следующие бренды: BUD в Великобритании, Китае и России; Beck’s в Германии и Италии; Quilmes в Аргентине и Corona Extra в Мексике и Cubanisto на европейских рынках.

 

«Мы в восторге от того, что стали партнером главного фестиваля электронной музыки – Tomorrowland, поскольку они делают беспрецедентные музыкальные события для фанатов по всему миру, — говорит Лара Краг (Lara Krug), Глобальный директор по маркетинговым мероприятиям.Как глобальная компания, работающая с постоянно развивающимися и активными потребителями, мы стремимся создавать действительно запоминающиеся моменты – как для них, так и вместе с ними».

 

Tiеsto уже второй год работает в тесном сотрудничестве с BUD и другими брендами AB InBev. В этом году BUD откроет Tomorrowland, представив эксклюзивный трек культового диджея при участии JAUZ под названием «Infected». Новинка отражает общую идею BUD и Tomorrowland: музыка — лучшая форма самовыражения, которая «заражает души» миллионов. Трек «Infected» будет представлен на Spotify 15 июля, а также в его поддержку запланирован выход клипа, релиз которого состоится незадолго до фестиваля.

 

«Когда я начал работать с Tiеsto, он сразу объяснил мне, что хочет участвовать в масштабных и значимых проектах, — говорит Эндрю Голдстоун (Andrew Goldstone), менеджер Tiеsto. — Объединившись с BUD, который активно работает в рамках музыкальной платформы, мы сможем поделиться музыкой Tiеsto не только с посетителями Tomorrowland, но и с фанатами по всему миру. Это новый потрясающий опыт. Мы ждем его выступления на фестивале и благодарим BUD за постоянную поддержку танцевальной музыки».

 

1По опросам читателей журнала DJ Magazine один из Top 100 диджеев; 2002, 2003, 2004

 

 

Селезнева Елена
сан инбев
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин