Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17685)



Оборудование, Софт
06.07.2016

В Северодвинске открывается новое отделение МФЦ, оборудованное электронной очередью NEURONIQ

Северодвинск, Архангельская область

 В Северодвинске открывается офис «Мои документы», задачей которого является оказание гражданам государственных и муниципальных услуг. Это уже второй офис МФЦ в городе, первый был открыт в конце 2015 года. В новом отделении установлена электронная очередь NEURONIQ, с помощью которой осуществляется обслуживание заявителей.

 

В соответствии с регламентом, заявитель может записаться на прием к специалисту удаленно, выбрав необходимую услугу или группу услуг из списка. Электронное расписание исключает необходимость ожидать в очереди, если гражданин зарегистрировался заранее. У граждан, пришедших по живой очереди, ожидание займет минимум времени, поскольку нагрузку операторов регулирует сервер, распределяющий ее оптимально, с учетом различных факторов и текущей динамики клиентского потока.

Для комфорта посетителей в отделении МФЦ установлено 4 монитора, показывающих информацию о состоянии очереди. Предусмотрено специальное звуковое оповещение через встроенные в потолок громкоговорители. Над каждым рабочим местом смонтировано светодиодное табло, на котором отображается номер вызываемого талона.

Все действия специалистов в электронной очереди NEURONIQ логируются и протоколируются, ведется посекундный тайминг работы каждого сотрудника. В систему оказания услуг встроена подсистема оценки качества обслуживания. Оценка работы сотрудника соотносится с его индивидуальными показателями: количеством оказанных услуг, временными затратами на обслуживание заявителей и периодами ожидания в очереди. Все количественные показатели строго нормированы, при нарушении лимитов, отведенных на каждую услугу, руководство МФЦ оперативно получит информацию о превышении лимита. Такой автоматизированный контроль призван обеспечить высокий уровень предоставления государственных и муниципальных услуг населению.

Волкова Марина
Технологии будущего
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин