Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15032)



Интернет, Транспорт, Потребительские товары
16.06.2016

Новый сервис для Представителей AVON – «Оплата в момент получения», доступен во всех Постаматах и пунктах выдачи PickPoint

Москва

 Благодаря расширению сотрудничества Avon и PickPoint Представители получили доступ к функции оплаты наличными и банковской картой в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи при получении заказа. Выбрать способ оплаты при получении c доставкой через PickPoint можно при оформлении заказа на сайте Avon, в разделе «Доставка и оплата».   

 

 

Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно. Выбрать ближайшую точку выдачи заказов можно с помощью интерактивной карты на сайте Avon. Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит в SMS- и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи.

 

«Мы стараемся предлагать лучшие сервисные решения для наших Представителей, чтобы сотрудничество с Avon было максимально простым и удобным. Два года назад мы заключили контракт с компанией PickPoint по организации услуг по доставке и выдаче заказов, а с июня этого года во всех регионах нашего сотрудничества открыта опция оплаты в точках этой сети. Сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для наших Представителей и будет способствовать нашей стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте», - комментирует Александр Семенцов, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису, Восточная Европа

«С момента создания сети PickPoint опция «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет магазинах. На сегодняшний день 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. Мы рады предложить этот сервис представителям компании AVON и уверены, что он будет не менее популярным, чем сама доставка», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.


Об  Avon
На протяжении 130 лет компания AVON работает ради красоты, инноваций, оптимизма и, прежде всего, ради женщин. Продукция AVON представлена такими известными и любимыми брендами, как Avon Color, Avon Care, Skin-So-Soft и Advance Techniques. Благодаря 6 миллионам Представителей продукция Avon ежедневно радует покупателей в 70 странах по всему миру. 

О PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,3 млн человек.

 

 

Мансурова Юлия
Pickpoint
  Каталог пресс-релизов (69171)
Производство (18909)
Информационные технологии (8042)
Финансы (3939)
Услуги (20119)
Торговля (6584)
Наука и образование (1838)
Отдых и туризм (1326)
Политика (1455)
Общество (2728)
Культура (1547)
Спорт (910)
Медицина, красота и здоровье (1774)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин