Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic
Москва
Напитки «Акти ЛЕТТО» ориентированы, в основном, на молодую аудиторию с активным образом жизни, ищущую в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающую совместить это с пользой и вкусом натурального сока. Газированные напитки с содержанием натурального сока помогают снять усталость, стимулируют физическую активность и повышают жизненный тонус.
Основной акцент в иерархии этикетки был осознанно сделан на зонтичный бренд «Волжанка», который хорошо знаком потребителю благодаря флагманскому продукту предприятия - минеральной и питьевой воде. Кроме того, заметное место в дизайне занимают вкусовые дескрипторы, позволяющие легко отличить один вид напитка от другого. Крупные и заметные изображения фруктов помогают передать насыщенный фруктовый вкус напитков.
Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic,отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.