Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17688)



Интернет
30.11.2015

Посадочные страницы: воскрешаем конверсию

Московский, Московская область

Посадочная страница (лендинг, промостраница) – оптимизированная смесь из текста и изображений, способная за 7 секунд превратить посетителя в клиента. Этот процесс называется конверсией.


Сам же лендинг – мощный инструмент в увеличении количества клиентов. 

Пользователи давно выработали рефлексы для отсеивания неинтересной информации. Попав на сайт, они оценивают его в течение нескольких секунд, после чего покидают навсегда или остаются надолго. 

Часто посадочные страницы показывают неудовлетворительные конверсионные показатели.  Компания не использует этот маркетинговый канал на 100% и, таким образом, недополучает траффик и будущую прибыль.


Признаки “неисправности” посадочных страниц

Для диагностики проблемных областей воспользуемся инструментом Google Analytics:

  • Много отказов. Определите источники трафика с наибольшим числом отказов. Могут выявиться объявления, которые не совпадают с посадочной страницей по тематике.
  • Малый коэффициент конверсии. Этот критерий показывает, какой процент посетителей лендинга совершает конверсионное действие. Чем выше коэффициент конверсии, тем эффективнее целевая страница.
  • Длительность посещения с моб. устройств. Короткая продолжительность сеанса в этом пункте говорит о возможной неоптимизированной верстке для мобильных устройств, тяжелых виджетах или несжатых изображениях.
  • Время на странице. Если пользователь долго остается на посадочной странице, значит  что-то удерживает его от покупки.

Чек-лист по улучшению

Элементы посадочных страниц имеют индивидуальные характеристики, исходящие из тематики продукта. Однако их функциональность и ожидаемый эффект заведомо понятны:

Заголовок. Привлекает внимание посетителя в первые 3 секунды после «приземления» на сайт. Соответствует ожиданиям пользователя.

Информационный блок. Предоставляет краткую и доступную информацию о продукте, какую проблему может решить использование продукта.

Конверсионная форма. Проста и ненавязчива. Позволяет пользователю  отправить заявку или зарегистрироваться, запросив минимум вводимых данных (пример birc.ru/lfactor)

Трастовые элементы.  Показывают подтверждение надежности вашей компании. Используйте отзывы клиентов, упоминайте сертификаты и награды.

Адаптивный дизайн. Сайт отображается лаконично как на смартфонах, так и на планшетах. Помогает уменьшить число отказов.

Оптимизация. Несжатые картинки, некачественная верстка, тяжелые виджеты ведут к медленной загрузке страницы. Пользователь уходит, вы теряете потенциальных клиентов. 


ПОРУЧИТЕ СОЗДАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ПРОФЕССИОНАЛАМ

AVE Systems (avesystems.ru)  - эксперты в разработке эффективных решений для бизнеса. Мы понимаем маркетинговые потребности  бизнеса в Интернете.

Ваши идеи – наша реализация в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нами сейчас: info@avesystems.ru

Clever Press
Clever-press
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин