Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17686)



Интернет
20.02.2015

РЕДСМС: услуга массовой рассылки рекламных сообщений через мессенджер WhatsApp

Москва

Российская компания РЕДСМС, которая уже не первый год успешно действует на рынке СМС-рекламы, предлагает уникальную методику рассылки текстовых и мультимедийных рекламных сообщений через мобильный мессенджер WhatsApp.

Практика показывает, что СМС-рассылка рекламы имеет высокую коммерческую эффективность и окупаемость. Заказчик получает отличный результат по минимальной цене с высокой конверсией. Именно поэтому SMS-рассылка прочно утвердилась на рынке рекламы и заняла свою нишу. Ее все чаще используют практичные PR-менеджеры для продвижения различных товаров или услуг. Но даже у этого вида современной рекламы есть свои недостатки. Это, прежде всего, малый лимит на количество символов, невозможность передачи мультимедиа, отсутствие обратной связи и подбора целевой аудитории. По сути, СМС-реклама была массовой, а не таргетированной, что снижало ее эффективность. Но менеджмент компании РЕДСМС предложил простое и красивое решение вышеперечисленных трудностей — рассылку сообщений не через СМС, а через приложение WhatsApp.

WhatsApp является программой для мобильных телефонов и планшетов и работает на всех версиях iOS и Android. Она позволяет отсылать сообщения пользователям через сеть Интернет, причем их идентификаторами являются номера телефонов. Аналитики уверены, что реклама, приходящая не в виде классического СМС-сообщения, а в приложение WhatsApp, будет иметь больше шансов быть прочитанной, что принесет высокий коммерческий успех рекламной кампании. Ее достоинства:

- Новизна рекламной рассылки однозначно вызовет интерес у абонентов. Многие пользователи мобильного не обращают внимания на классические СМС.

- Отсутствие лимита на длину сообщения в отличие от обычного SMS.

- Возможность передачи графики, фотографий, видеороликов, музыки.

- Высокая популярность приложения у владельцев телефонов, смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.

- Целевая аудитория, которая пользуется WhatsApp — люди в возрасте от 25 до 45 лет, с доходом 35-45 тысяч рублей. Это идеальные потребители рекламы.

- Возможность рассылки сообщений в пределах города, области, региона.

- Наличие обратной связи. Реципиент может перезвонить рекламодателю прямо с приложения, в его записную книгу добавляются данные о контактах. Также рекламодатель может отметить свой офис на электронной карте, что дает дополнительное преимущество.

- Стоимость рекламной рассылки через приложение WhatsApp ниже, чем наружная реклама или кампания в СМИ. Заказчик получает максимальный результат за минимальные деньги.

Эксперты считают, что еще рано говорить о цифрах и называть уровень эффективности подобного вида рекламы. Но уже понятно, что рассылка через мессенджер сводит к нулю время между запуском кампании и поступлением обратных звонков от клиентов. Практика показывает, что после старта кампании количество продаж и заключенных сделок вырастает примерно на 10 процентов, что моментально перекрывает расходы на рекламу.

Контактная информация:

Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия

info@redsms.ru

тел. 8-800-7755-096

Сайт http://redsms.ru/

ООО «РЕДСМС» г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин