Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17695)



Отдых в России
16.09.2014

Эксперты оценили туристскую привлекательность регионов России

Санкт-Петербург

Несмотря на то, что сегодня развитию внутреннего  туризма в России уделяется все большее внимание как на федеральном, так и региональном  уровнях,  некоторые проблемы остаются открытыми до сих пор.

Так, основной сдерживающий фактор развития внутреннего туризма заключается в недостатке туристкой инфраструктуры на территории страны. И если в Санкт-Петербурге и Москве инфраструктура довольно развита и адаптирована под разные категории туристов, то в регионах страны она недостаточно развита. По этой причине привлекательность внутреннего туризма снижается, что стимулирует поездки зарубеж.

По мнению Юрия Стрижака, руководителя сервиса онлайн-бронирования отелей в России GEOID, подобных перемещений можно избежать за счет привлечения в регионы инвестиций, которые поспособствуют развитию туристской инфраструктуры. По его мнению, основные трудности кроются в проблемах средств размещения, а также в слабом продвижении туристского продукта внутри страны. В отношении проблем с размещением уже предпринимаются определенные меры. Согласно утвержденной Дмитрием Медведевым стратегии развития туризма в России до 2020 года, предполагается увеличение количества гостиниц и прочих средств размещения с 10766 в 2015 г. до 15456 в 2020-м.

Негативную роль играют и высокие цены на авиаперелёты. В данном сегменте рынка практически нет предложений чартерных рейсов. Российский рынок за небольшим исключением закрыт для иностранных перевозчиков, а это напрямую влияет на развитие конкуренции и регулирование цен.

«Красоты нашей страны поистине безграничны, но, к сожалению, мы еще не научились их ценить и ими пользоваться, - комментирует Юрий Стрижак. Я убежден в том, что в случае привлечения инвестиций на развитие туристкой инфраструктуры регионов, их туристская привлекательность возрастет.  Взять тот же Байкал, сегодня большое количество людей предпочитает отдых в южной части Сибири, но дикарями, потому как «гостиничный» отдых не предусмотрен за отсутствием гостиниц как таковых. А если предположить построение эко-отеля в близлежащих окрестностях, кто знает, может мы тем самым не только повысим привлекательность региона, но и запустим  механизм популяризации эко-туризма в стране». 

О компании: GEOID.RU (http://www.geoid.ru) - отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжный отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. GEOID сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин