Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18099)



СМИ
02.10.2013

Интернет-ресурсы продолжат объединяться

Санкт-Петербург

Консолидация является наиболее эффективным путем развития онлайн-медиа, считают эксперты.   По словам руководства группы компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru), есть уже немало примеров, когда несколько интернет-изданий объединяются, и в будущем эта тенденция продолжится. Сегодня читатели требуют от медиа-площадок все большей оперативности в подаче новостей и хотят иметь возможность вступить в дискуссию с автором материала или другими посетителями сайта, а также поделиться полученной информацией с друзьями. Поэтому многим онлайн-газетам приходится конкурировать с социальными сетями, ведущими информагентствами и новостными сервисами поисковых компаний. Чтобы оставаться заметными и не потерять читателей, интернет-ресурсам приходится объединяться.   Как отмечают эксперты, при слиянии изданий-конкурентов у альянса появляется возможность направить те средства, которые они раньше тратили на борьбу друг с другом за потребителя, на развитие. Кроме того, когда аудитория 2-3 интернет-ресурсов «стекается» на одну медиа-площадку, это увеличивает поток рекламодателей.   «Онлайн-медиа сейчас идут по пути укрупнения, в частности, происходит слияние различных изданий и ресурсов в единые холдинги,  – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Это связано, прежде всего, с экономической выгодой таких объединений. Кроме того, подобные альянсы способны охватить все возможные ниши - от блогов и городских порталов до общественно-политических изданий. За счет эффекта синергии происходит усиление объединившихся игроков, они становятся более влиятельными, общий охват аудитории расширяется, а в итоге повышается и рентабельность каждого из участников холдинга».   Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.   Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин