Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18319)



Телекоммуникации
11.12.2025

«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM

Санкт-Петербург

Пользователям интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM доступна не только функция автоматического ведения истории обращений клиентов с записями и статистикой звонков, но и автозаполнение комментариев в CRM с кратким содержанием телефонных разговоров. Теперь не надо вносить комментарии вручную. В CRM попадает объективная и достоверная информация, которая позволяет легко контролировать менеджеров без прослушивания звонков.

 

Функция автозаполнения в amoCRM дает возможность переводить все телефонные разговоры сотрудников с клиентами в текст и вносить их краткое содержание в виде заметки в карточке контакта или компании. Нет ограничений по числу транскрибаций в текст и количеству пользователей данной услуги внутри компании. Интеграцию АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и данную функцию может подключить администратор.

 

«Автозаполнение комментариев в CRM — удобный инструмент для оптимизации работы с данными о клиентах и сделках. Теперь в CRM автоматически попадает только достоверная информация, которая помогает принимать обоснованные и эффективные решения по работе с клиентами, выбору стратегии продаж и маркетинга. Когда вся команда опирается на проверенные данные, снижается риск недопонимания и ошибок в коммуникации», — комментирует Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Телфин».

 

Бесплатный бонус для пользователей интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM — amoAI. Искусственный интеллект исправляет ошибки, улучшает стиль и грамматику, корректирует тон сообщений, резюмирует переписки и предлагает идеи для ответов клиентам.

 

О «Телфин»

«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2025 в России.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин