Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (18310)



Финансы
02.12.2025

РСХБ определил на что тратили россияне за границей в 2025 году

Омск, Омская область

За неполный 2025 год число клиентов с тратами по картам UnionPay увеличилось в 2,5 раза. Самыми востребованными категориями стали «Одежда и обувь», «Отели» и «Супермаркеты». При этом существенно возрос интерес россиян к искусству, отмечают аналитики Россельхозбанка

В поездках за границей россияне больше всего тратили на одежду и обувь (31,26% от общего объёма трат за границей), отели (16,14%) и супермаркеты (10,34%). Первые две сохранили свои позиции второй год подряд, тогда как категория «Супермаркеты» поднялась на одну строчку вверх, заменив «Ювелирные изделия».

Спустя год категория «Кафе, рестораны и фастфуд» поднялась с 5 на 4 место благодаря тому, что траты на неё выросли почти вдвое. В топ-10 рейтинга впервые попали «Спорттовары», которые  вытеснили «Бытовую технику и электронику». Категории «Дом и ремонт», «Путешествия», «Аксессуары» и «Косметика и парфюмерия» сохранили свои места, при этом показав существенный прирост в расходах.

«В настоящий момент нашими картами UnionPay можно воспользоваться в странах Азии, Ближнего Востока и СНГ, включая ОАЭ, Китай, Турцию, Вьетнам, Египет и Узбекистан. Согласно нашей сводной аналитике мы видим, что за неполный 2025 год траты по UnionPay за рубежом возросли на 81,7%. При этом более чем в 2,5 раза увеличилось и количество операций. Что касается статистики по Омской области – наши клиенты в текущем году открыли более 5,5 тысяч карт UnionPay. В сравнении с прошлым годом популярность данного продукта увеличилась более чем в 2 раза. Такой рост во многом стал возможен благодаря развитию туристических поездок в Китай с учётом введения безвизового режима», – отметил заместитель директора Омского РСХБ Сергей Золотарёв.

При сравнении показателей 2024 и 2025 гг. Россельхозбанк выявил категории с самым высоким темпом роста расходов: это «Искусство», «Музыка и фильмы», «Образование» и «Онлайн-игры». Предположительно, рост в категории «Искусство» обусловлен популяризацией творчества в формате NFT и цифровизацией коллекционных предметов искусства. Высокие темпы также показали «Маркетплейсы», «Здоровье и медицинские услуги», «Активный отдых».

Аналитики Россельхозбанка выделили три страны-лидера по общему объёму трат по картам UnionPay за 2025 году за рубежом. Первую строчку занимают Объединённые Арабские Эмираты, что составляет 26% от общего объёма трат (43%), на втором месте  -  Китай (18%) и на третьем - Таиланд (14%). На эти три государства приходится более половины всех зарубежных расходов россиян. 

Василькин Виктор
омский филиал ао "россельхозбанк"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2025 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин